Castle Story – это компьютерная игра в жанре sandbox (“песочница”), разработанная канадской компанией Sauropod Studio. Создавалась на основе движка Unity 3D. Castle Story отчасти похожа на такие проекты как Minecraft и Cube World, хотя Caste Story в первую очередь ориентирована на строительство замков с башнями, стенами, лестницами и укреплениями, а не на исследование окружающего мира. Тем не менее разработчики постоянно развивают свою игру и реализуют многие интересные задумки, так что говорить о Castle Story как о полноценном состоявшемся проекте попросту нельзя – и года не пройдет, как в игре появится целый ворох глобальных нововведений. Благо жанр “песочницы” к этому располагает, да и создатели Castle Story горят желанием постоянно модернизировать и улучшать игру, взращенную в свое время на Kickstarter. Да-да, Castle Story и не появилась бы на радость геймерам, если бы эти самые геймеры не пожертвовали определенную сумму у.е на создание и развитие проекта.
Действие Castle Story развивается на ограниченных просторах летающих островов, где живут смешные и пузатые человечки ярко-желтого цвета, так называемые бриктроны. Основополагающим занятием для каждого уважающего себя бриктрона является строительство замков различной величины, а также добыча ресурсов и полезных ископаемых. Чтобы построить какую-нибудь башню или стену, группа бриктронов для начала должна озаботиться наличием ресурсной базы. Для этого им, к примеру, нужно отправиться разламывать на мелкие кусочки находящуюся неподалеку гору. По мере поступления ресурсов у игрока появится возможность проектировать здания и башни различной величины, и бриктроны будут неукоснительно следовать заданному великим архитектором (то есть вами) плану. Постепенно, камешек за камешком и бревнышко за бревнышком, твердыня властителя бриктронов будет отстроена: с мостиками, высокими стенами, пандусами для лучников и другими необходимыми для обороны вещами. Замки-то не просто так строятся, а с целью определенной – защитить бриктронов от нападения со стороны врагов.
Да, даже у таких милых малышей как бриктроны есть противники, которые всеми силами стремятся прорваться за укрепления и самым жестоким образом уничтожить местных жителей. Но желтенькие человечки тоже не лыком шиты, и они могут за себя постоять. Мечники, к примеру, хорошо сражаются в ближнем бою, а лучники хорошо чувствуют себя на дальних дистанциях, а уж если они располагаются на стенах и башнях, то им и вовсе цены нет. Нужно отметить, что в Castle Story не существует привязки к классам – мечником может стать тот, у кого есть меч, а лучником – тот, у кого есть лук.
Если нет ответа на ваш вопрос, пишите в комментариях, добавлю его в этот пост.
(Версия игры 0.0.2, некоторые ответы могут быть не актуальны для более поздних версий.)
0. Где скачать игру?1. Как создать группу шахтеров/строителей/лесорубов?2. Как добывать камень?/Как работают шахтеры?3. Как добывать лес?4. Как сделать склад?5. Как размещать блоки....
Вот так примерно выглядит процесс строительства. Действительно, по камешку, по брёвнышку. Главное, что-бы процесс не превратился в рутину. Но как известно, игры-песочницы тем и хороши, утомительное и монотонное занятие может поглотить с головой.
Итак, ноябрь закончился. Усы были выбриты, а деньги пожертвованы на поиск вакцины от рака. Мы собрали просто огромную сумму, целых 80 (!) долларов, включая 10 долларов не от нас. Спасибо тебе, Casey Braastad, ты награжден 10 очками Кармы! Теперь можешь убить котенка без ка...
На этой неделе, как и, впрочем, на протяжении двух предыдущих, Зауроподы продолжали потихоньку двигаться вперед. Не произошло ничего чрезвычайного и захватывающего. Хотя...
На этой неделе пост в блоге не очень-то большой, да еще и с опозданием. Жермен объясняет это дело тем, что у Франсуа был День рождения, ну и сама студия была чрезвычайно занята.
Все верно, Зауроподы были настолько заняты разработкой игры, что не заметили, как наступила пятница и совершенно забыли отписать в блог. До кикстартера рукой подать, и это значит, что они должны работать очень-очень усердно для того, чтобы все выглядело настолько хорошо, насколько это возможно.
"О Господи, как много нужно сделать, а времени недостаточно!" - восклицает Жермен в новом посте из блога студии. По части игры, на этой неделе они сделали много небольших вещей. Ничего огромного, но вместе все сделанное привносит большие изменения.
Прошла очередная неделя, и Sauropod Team еще ближе подобрались к кикстартеру. Они не могут сообщить точной даты, но уверяют, что она скоро появится и пользователи, читающие блог, узнают об этом за неделю до старта сбора пожертвований.
Если на прошлой неделе мало что было сделано из-за повального заболевания членов студии гриппом, то на этой неделе Зауроподы работали действительно много, да еще и приняли участие во вчерашней эпичной демонстрации в Монреале, которая собрала 200 тысяч людей.