Splinter Cell: Blacklist - Немного новой "старой" информации
После первой демонстрации геймплея нового Splinter Cell на Е3 многие игроки, в том числе и я, не были в так называемом восторге. Ведь действие происходило днём под палящим солнцем, а Сэм будто нисколько не изменился после Conviction. У всех сразу возник вопрос, неужели шестая часть пойдет по стопам пятой, самой спорной части. Я не могу сказать, что Conviction лично мне показался очень скучным или каким-то не Splinter Cell вовсе.
Однако, совсем не так давно, но и не недавно разработчики опубликовали свой очередной дневник на YouTube, в котором арт директор Скотт Ли рассказывает о балансе света и тени. Лично я очень рад, что была убрана глупая система стелса "видно и не видно" с черно-белым экраном. Сам геймплей, показанный на видео, напомнил мне Chaos Theory, любимую и думаю лучшую часть всего сериала Splinter Cell.
Ну и ещё видео, на месяц по старше:
Арт: