Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
005g

Геймер Vanok 13

11

Марек Роза: "Мультиплеер стал самым значимым событием с момента выхода игры"

На днях лидер команды разработки Space Engineers Марек Роза опубликовал свежую запись в своем дневнике. Марек похвастался значительными успехами в продажах игры, связанных с вводом долгожданного сетевого режима. Благодаря данному событию, рост интереса к Space Engineers составил аж 65% по отношению к предыдущему периоду. Что интересно, разработчики не проводили какой-либо кампании, связанной с рекламой нового режима - игроки сами обеспечили весь "необходимый" пиар.

Другой важный факт - это то, что сетевой апдейт стал единственным обновлением, значительно сказавшийся на росте продаж. Впрочем, это и не странно: все предыдущие патчи носили гораздо менее важный характер и скорее были призваны включать ранее отключенные объекты вроде блока с осью вращения или автомата.

Во второй части дневника Марек пообещал довести до ума сетевой режим, а также похвастался тем, что команда активно работает над режимом выживания - другой важной частью игрового процесса. В нем нам придется использовать различные инструменты для строительства вроде сварочного аппарата, а сами блоки придется создавать из добываемой с метеоритов руды или же путем расщепления мусора. Кроме того, в данном режиме будет присутствовать несколько стадий постройки объектов, для каждой из которых предусмотрена своя модель.

11
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Марек Роза: "Мультиплеер стал самым значимым событием с момента выхода игры"»

    Загружается
Чат