Кальдера.
Сюжетные задания.
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
|
Теперь нам нужно посетить Кальдеру, так как туда отправился Гарсия, а у него находится артефакт, который нам нужен для убийства Мары.
Скряга.
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
|
Пришвартовавшись у берега, направляемся к Карлосу, чтобы узнать, где Гарсия. Также можете поговорить с хозяином склада, чтобы узнать, что Гарсия был тут пару дней назад, а также находился в Высшем Совете. А это уже тревожно. Кстати, если вы ещё не ограбили склад, то можете это сделать. Благо, теперь вы можете вскрывать замки. После взлома идите к Карлосу. Говорим с ним, и узнаем, что Гарсия был в городе и принес послание от Мары. Совет, конечно же согласился, ведь протектором Гарсии был торговец Маурегато. Теперь совет решает, что делать с этим перемирием, соглашаться или нет. Нам, конечно же, нужно хоть как-то помешать этому. Карлос поможет нам в этом и разрешит зайти в город. После разговора идем к стражнику и просим открыть город.
Маурегато.
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
|
Нам нужно поговорить с торговцем Маурегато, который имеет очень сильное влияние, может получится его облагоразумить. Для этого направляемся в его дом, он находится по левую сторону. При попытке зайти в дом мы встречаем стражника, который преграждает нам дорогу. Если у вас развит навык краснобая, то вы можете сказать стражнику про предложение, от которого Маурегато не смог бы отказаться. Или же можете просто разговорить его во время диалога, и он пропустит вас. Так или иначе, мы попадаем в дом, где нас встречает слуга. Говорим с ним и поднимаемся к Маурегато, который нас сразу же прогонит из дома прочь. Если вы владеете магией вуду, то не спешите уходить, а останьтесь в доме и осмотритесь. Пройдя в правую комнату, вы найдете квитанцию на парик. Пройдя на кухню, вы сможете украсть у Гермины ключ от дома. В верхней левой комнате лежит кольцо-печатка Маурегато. Открыть эту комнату вы сможете ключом, который стащили у Гермины.
С квитанцией идите к Панталео, который живет в отеле.
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
|
При получении квитанции Панталео отдаст
парик Маурегато. Он нам пригодится при создании куклы вуду. Если вам понадобится алтарь, то он есть наверху у Да Сильвы, также вы сможете научить его магии вуду за 500 золотых. Если вам понадобятся ингридиенты, то вам нужно будет съездить на Берег Мечей в лагерь Шаганумби. После приобретения всех ингредиентов создавайте куклу вуду и перемещайтесь в тело Маурегато. Он обычно сидит дома, так что искать его не придется.
Перемещайтесь в тело Маурегато и идите в Высший Совет. Стражник у двери пропустит вас. Попав в совет - говорим с Кустодио и объявляем, что собор можно открывать. После этого говорим тоже самое Пуко и Годину. Также можете сказать Пуко, чтобы тот проголосовал против предложения Мары. Теперь можно идти на совет.
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
|
Во время диалога отменяйте соглашение с Марой, а если хотите поиздеваться над стариком, то можете убрать его с поста, а потом сказать, что он всех продал Маре. В итоге старика сделают банкротом, увы, мы этого не увидим. Не спешите уходить с Совета, а зайдите в офис Маурегато и вырвите страницу, в которой написано про его продажность. Теперь можете возвращаться в свое тело.
После этого относите бумажку Азуро и получайте пропуск в Высший Совет. Показываем пропуск стражнику возле ворот Совета и стражнику библиотеки. После этого спускайтесь в библиотеку и читайте все книги. Если взломать закрытую дверь, то там вы сможете прочитать книгу, которая даст квест на поиск легендарного предмета. Также в библиотеке, прочитав поручения и решения Совета, вы узнаете, что Гарсия отправился в Маракайскую Бухту. Теперь нам нужно следовать за ним.
Исполнение поручения.
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
|
Если же вы не знакомы с магией вуду, то вы можете попросить Азуро о помощи, точнее Азуро попросит вас о помощи. Подойдя к совету, вы встретитесь с его слугой, который попросит пройти с ним до дома его господина Азуро. Соглашайтесь и идите. Придя в дом поднимайтесь по лестнице к Азуро и слушайте его. Вы нужны ему для того, чтобы разоблачить Азуро, сам он это сделать не может по вполне понятным причинам. Он предложит проникнуть в Высший Совет под видом посланника. Для этого вам понадобится печать Маурегато, которую можно украсть в его доме (см.выше). А также одежда посланника, которую можно купить у портного Панталео. После кражи и покупки возвращаемся к Азуро и получаем печать на пропускной документ. Теперь можно идти в Высший Совет.
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
|
Подойдя к дверям Высшего Совета, мы показываем пропускной лист стражнику и проходим дальше. Можно сразу же направиться в кабинет Маурегато. Опс, его кабинет закрыт. Если вы украли ключ в доме Маурегато, то без труда откроете дверь и возьмете нужный документ, а если нет, то идите к Кассандре, которая загадает загадку.
Ответ: "два шкафа и пятнадцать свободных ячеек". Если вы правильно ответите, то она с радостью продаст ключ. После этого открывайте дверь в кабинет и забирайте, то, что нам нужно.
Показываем пропуск стражнику библиотеки. После этого спускайтесь в библиотеку и читайте все книги. Если взломать закрытую дверь, то там вы сможете прочитать книгу, которая даст квест на поиск легендарного предмета. Также в библиотеке, прочитав поручения и решения Совета, вы узнаете, что Гарсия отправился в Маракайскую Бухту. Теперь нам нужно следовать за ним. Но перед этим приходите к Азуро и отдайте документы, в награду получите 350 золотых и уважение жителей Кальдеры. Шучу, конечно, никто даже не узнает, что это мы спасли их от гибели.
Побочные задания.
Сокровище на берегу у крепости.
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
|
Карту сокровищ можно найти в левой комнате от коменданта Карлоса. После того, как вы нашли карту, идите вниз к берегу, а оттуда к
Кристальной крепости. Там убивайте морских дьяволов и откапывайте сундук. Внутри сундука находятся драгоценные безделушки, а также легендарный предмет:
"расческа с одним зубцом".
Три новобранца.
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
|
Это задание выдает Лопес в Кальдере. Бродя по городу, вы наткнетесь на Лопеса, который пытается завербовать горожан или рабочих в отряд, которые поедут открывать
Новый Свет. Можете помочь ему в этом и получить награду в виде 350 золотых. Двух горожан, которые стоят рядом со столом Лопеса можно уговорить сразу же, после этого ищите рабочего и поговорите с ним. После удачных разговоров идите к Лопесу за наградой.