ОБТ
Впечатления от беты
Стиль. Он здесь есть.
Для начала решил сыграть с ai, дабы вникнуть в основы игры. В итоге, на данный момент, играл только с ai по причине ненахождения противника онлайн. На выбор предлагают все шесть фракций - Германия, Италия, Франция, Британия, США и СССР. Играл за СССР. Дают поиграть с ai только лёгким и только на Блиц карте.
Настроек скирмиша очень даже и мало
В игре нет флота, поэтому нет Японии.
Существуют три временных периода - 1939, 42, 45 - различаются разнообразием войск.
Начало. Начинаем мы с HQ - headquarters - место куда свозятся припасы. Экономика проста - отправляем грузовики в заранее разбросанные по карте Депо снабжения, оттуда рабы свозят припасы, конвертируемые в доллары. Дополнительно можно отстроить административные здания - 1$ в 4 сек. или поставить поближе дополнительные HQ. Или применить уловку(ruse) на скорость.
Пейзаж в рамочку и на Рабочий стол
Подробнее об уловках. Все доступны сразу, карта разделена на зоны, в которых они применяются в количестве максимум двух на зону, число уловок зависит от времени и накапливается всю игру. Всего их десять, и их применение в различных комбинациях даёт большое количество тактик.
Интересное дело обстоит с разведкой - вы видите все юниты на карте, сквозь туман войны различаются обозначения фишек юнитов - пехота, легкий, тяжелый или воздушный юнит - единственное, что именно это вы не знаете, пока юнит не войдёт в зону видимости. Это очень критично знать, что на тебя прёт - тяжелый танк или артиллерийский расчет. В связи с такой открыто-закрытой системой, уловки важнейшая часть игры. Например - ситуация - запускаем фейковый танковый раш по центру карты, в это время с левого фланга наступает армада лёгких танков, но с уловкой превращающей их в тумане войны в тяжелые, в то же время тяжелые танки под личиной невидимости и блицкригом подкрадываются слева, а из лесов с тыла рвется десантура, заброшенная парой минут раньше.
Оформление и графика. Мне всё очень нравится. По концепции игровая карта - тактическая модель местности в командном центре с отображением ситуации боя в реальном времени в 3d. Как во втором эпизоде Starwars но в сеттинге Второй Мировой. Если бы я был командующим, я бы хотел иметь такую карту.
Главное в штабе - не бздеть
Рассмотреть можно как всё поле боя, так и мелкий шрифт на броне танка.
Обширное поле деятельности
Танк 414. На один десяток меньше и будет стелс-юнит
В зависимости от масштаба войска собираются в группы фишек или в отдельне гарнизоны.
Всё на зеро!
Орда не иначе.
Самый большой плюс - серьезность игры. Ты действительно ощущаешь себя генералом, а не ребёнком с пластковыми игрушками(лучи счастья в сторону SupCom2). Но из-за этого есть опасение перехода в нишу хардкорщиков. Да и fps.. he is terribly down
Отдельной строкой интерфейс. Ненагроможден, логичен, незаметен и удобен
Боевые действия - в описании каждого юнита есть четыре строки характеристик - эффективность против пехоты, лёгких, тяжелых юнитов и воздуха.
За апгрейдом далеко ходить не надо
Всего видов войск шесть - пехота, артиллерия и пво, танки, пто, воздух и прототипы - по заводам производства. Вариации в каждом из родов разные, но в целом универсальных вундервафль нет. Тяжелотанковый раш здоровски разносится артиллерией(в принципе всё кроме воздуха разносится артиллерией), авиацию рубят зенитки, с артиллерией справляется воздух, с зенитками танки и прочие-прочие. Отдельно можно выделить способности пехоты прятатся в лесах и городах, тяжелые танки не способны пройти сквозь лес, развед-юниты не просматривают через города и рельеф - всё смотрится реаличтично.
В бете нельзя изменить некоторые настройки графики(думаю чтобы уменьшить размер), обещают интересную кампанию и кучу карт. В игру встроена энциклопедия войск.
В целом остался в положительных чувствах. как опробую мультипеер в комментариях отпишу. Дальше краткий подробный обзор
Обзор особенностей
Несколько одинаковых заводов ускоряют производство, юниты будут выходить из ближнего к точке сбора. Точка сбора устанавливается индивидуально каждому юниту. У аеропортов есть лимит самолётов. Здания можно построить также за полем активных зон - очень интересный ход. У юнитов также имеется мораль, под сильным огнём они срываются в отступление
Уловки
Блицкриг - ускоряет юниты в зоне
Раж - убирает мораль
Террор - пугает войска врага
Фейковые здания - создаёт фейковые здания в зоне
Фейковый раш - бесконечно воспроизводит картонные танки или самолёты и отправляет их в выбранную зону
Шпионаж - раскрывает войска
Контроль - позволяет следить за приказами противника
Радиомолчание - скрывает юниты
Камуфляжная сетка - скрывает здания
Обманка - меняет фишки тяжелых юнитов на лёгкие и наоборот
У уловок три цели - разедка, скрытие и запугивание. В принципе устроить танковый раш тоже можно, вопрос только прокатит-ли.
Экономика очень простая, но гибкая. Так авианалётами можно грохать конвои, строить поддержку чуть ли не прямо на фронте, вкладывание денег в экономику дорогое удовольствие - например административные здания стоят как 20 отрядов пехоты, или 10 тяжелых танков. Соответственно игра не должна быть долгой.
Леса, города и реки важные места на карте. Вообще в этой стратегии главное - тактика. Микроменеджмента нет вовсе, ну и фиг с ним, тем не менее отправлять войска гурьбой тоже не стоит. Управление периодически выкидывает фортеля - но жить можно.
Здания строятся только возле дорог, пехота и поддержка по дорогам передвигаются быстрее и на классных грузовиках, по дорогам же происходит перевозка снабжения.
Прототипы очень полезные войска( в них кстати за СССР есть катюша), но производство дорогое, да и на выходе не уберюниты, а вполне себе обычная боевая единица.
Основные особенности всё. Я устал набирать текст, а еще скрины добавлять и придумывать ироничные подписи к ним.
Интересные скриншоты
Нынче не людно во вражеском стане
Не много-ли места для одной пушки?
Обратите внимание на мишени в ангаре. Обожаю детальную проработку
Несколько лет назад такая графика была в топовых шутерах
Экологи в ужасе
Не всё видит разведка. Штирлиц купил бтр
Довольно аутентичные названия юнитов