Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Геймер Textoplet 64

88

Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)

Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)
MechWarrior Online - Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)

Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)
MechWarrior Online - Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)

25 июня прошло интервью с разработчиками. Кроме дежурных ответов на вопросы по дальнейшему развитию проекта и его большему наполнению новыми плюшками, картами и мехами, прозвучал также вопрос о вероятном появлении игры в Steam в конце нынешнего лета, или же скорее осенью. Вместе с тем рассматривается возможность наконец добавить новые сервера для Европы и Австралии.

Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)

Также в настоящее время началось трёхэтапное голосование за выбор пяти мехов, которым поменяют масштаб пропорций.

Соответствующие опросы с голосованием можно найти на форуме по адресу Develope outreach -> Mech Re-Scale

Теперь переходим к новому патчу, символично заготовленного на красивую дату 07.07.

Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)
MechWarrior Online - Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)

Новая карта, тоже называется

River city

Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)
MechWarrior Online - Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)

Однако, локация претерпела полную переработку под условия раундов с числом участников 12х12 с каждой стороны. Также карта дебютирует с рядом новшеств, которые пока уникальны только для неё. Но наступит очередь и остальных локаций.

Динамичная смена времени суток:
Время суток выбирается случайно:

  • Рассвет
  • День
  • Закат
  • Ночь

Для открытых матчей каждый 6-часовой отрезок делится на 15-минутные отрезки реального времени (максимальная длина матча).

Для частных матчей каждый 6-часовой отрезок делится в зависимости от установленной в лобби продолжительности матча.

На Testing grounds будет наблюдаться полный цикл смены от рассвета и до заката.

Разрушаемые объекты
На карте появился ряд интерактивных объектов:

  • деревья - можно свалить мехом или выстрелом;
  • статуи - можно свалить мехом или выстрелом;
  • уличные фонари - можно свалить мехом или выстрелом, свет погаснет при уничтожении;
  • прожекторы - можно свалить выстрелом, свет погаснет при уничтожении;
  • ограды - можно свалить мехом или выстрелом;
  • антенны - можно свалить мехом или выстрелом;

Объекты не будут блокировать движение или выстрелы.

Одна точка высадки, десантный корабль.
Игроки теперь будут появляться с одного из трёх десантный кораблей. Десантное судно покидает поле боя после выгрузки мехов.

Новые Hero Mech

Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)
MechWarrior Online - Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)

Thunderbolt TDR-5S-T Top Dog

Цена: 4875 МС

Тоннаж: 65 тонн

Двигатель: 260 стандарт (максимальный класс 315)

Подвижность торса:

80 градусов по горизонтали

20 градусов по вертикали

Подвижность рук

20 градусов по горизонтали

30 градусов по вертикали

Броня: 416 стандарт

Внутренняя структура: стандарт

Оружие и снаряжение:

Голова: теплоотвод

Левый полуторс средний лазер х4, теплоотвод х3

Центр торса: двигатель, теплоотвод х2

Правый полуторс средний лазер х4, теплоотвод х3

Правая рука: тяжелый лазер

Правая нога: теплоотвод х2

Левая нога: теплоотвод х2

Точки подвеса:

Левый полуторс: 4 энергии

Правый полуторс: 4 энергии

Правая рука: 1 энергия

Теплоотводы: 23 штуки, одинарные

Прыжковые двигатели: 0/0

ЕСМ: нет

MASC: нет

Модули: 1 мех, 2 расходника, 2 оружие

Архетип: средний

Особенности:

Ускорение +10%

Торможение +10%

Скорость поворота +10%

Прочность брони (всё тело) +12,5%

Прочность структуры (всё тело) +12,5%

Угол поворота торса (горизонтальный) +9

Скорость поворота торса +10%

Дальность энергии +5%

30% бонус на заработок C-bills

Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)
MechWarrior Online - Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)

Wolverine WVR-Q Quarantine

Цена: 4125 МС

Тоннаж: 55 тонн

Двигатель: 275 XL (максимальный класс 360)

Подвижность торса

125 градусов по горизонтали

30 градусов по вертикали

Подвижность рук

30 градусов по горизонтали

35 градусов по вертикали

Броня: 368 стандарт

Внутренняя структура: endo-steel

Оружие и снаряжение:

Левый полуторс: прыжковый двигатель

Центр торса: двигатель, боеприпасы АС5, боеприпасы SRМ

Правый полуторс: SRM6, прыжковый двигатель х2, двойной теплоотвод

Правая рука: АС5, средний лазер х3

Правая нога: бк АС5, боеприпасы SRМ

Левая нога: бк АС5, боеприпасы SRМ

Точки подвеса:

Правый полуторс: 2 ракеты, 1 АМС

Правая рука: 1 баллистика, 3 энергии

Теплоотводы 12 штук, двойные

Прыжковые двигатели: 3 (максимум 7)

ЕСМ: нет

MASC: нет

Модули: 1 мех, 2 расходника, 2 оружие

Архетип: средний

Особенности

Ускорение +5%

Торможение +5%

Скорость поворота +5%

Доп. броня центр +9

Доп. броня правый полуторс +13

Доп. броня правая рука +18

Угол поворота торса +6

Скорость поворота торса +5%

Скорость снаряда баллистики +10%

Скорость перезарядки баллистики +10%

Длительность луча лазера -10%

Скорость ракет +10%

30% бонус на заработок C-Bills

Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)
MechWarrior Online - Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)

Игровой процесс

Режим игры Assault
Турели убраны.
Баллистика
Пушки АС-10 Сферы - число боеприпасов в пачке увеличено с 15 снарядов до 20

C-AC и C-UAC изменено количество снарядов в очереди:

  • C-AC2 количество снарядов в очереди снижено с 2 до 1, урон 2 на снаряд
  • C-AC5 количество снарядов в очереди снижено с 3 до 2, урон 2,5 на снаряд
  • C-AC10 количество снарядов в очереди снижено с 4 до 3, урон 3,3333 на снаряд
  • C-AC20 количество снарядов в очереди снижено с 5 до 4, урон 5 на снаряд

Для компенсации снижено количество боеприпасов в пачке:

  • C-AC/C-UAC/C-LBX
  • C-AC2 на тонну снижено со 150 до 75 (37 в полутонной пачке)
  • C-AC5 на тонну снижено с 90 до 60 (30 в полутонной пачке)
  • C-AC10 на тонну 60, соответствует АС 10 Сферы (30 в полутонной пачке)
  • C-AC20 на тонну снижено с 35 до 28 (14 в полутонной пачке)
Энерго-оружие
РРС: скорость пучка увеличена с 950 до 1100

ERPPC: скорость увеличена с 1050 до 1200

C-ERPPC: скорость увеличена с 1050 до 1200

Прыжковые двигатели
1-й класс

    начальная тяга увеличена со 158 до 220

    в воздухе тяга увеличена с 50 до 68

    длительность снижена с 4,9 до 4,1

3-й класс

    длительность увеличена с 3,2 до 3,75

4-й класс

    длительность увеличена с 3,2 до 3,75

Подвижность мехов
Теперь,при уничтожении ноги меха, он замедлится до 15 км/ч, а потом будет медленно ускоряться до 40 км/ч

Дополнительные попадания в безногого меха более не будут замедлять его до 15 км/ч

Правки и изменения мехов.
Awesome

Визуализация обвеса

Banshee BNC-3M(C)

Исправлена ошибка, когда данная модель обеспечивала бонус на заработок C-Bills вместо ХР

Centurion

Баллистика переделана

Cicada

Визуализация обвеса

Commando

Визуализация обвеса

Dragon

Визуализация обвеса

Ebon jaguar

Небольшие правки кабины

Исправлен баг, при котором мех постоянно крутился после смерти

Executioner

Небольшие правки кабины

Hellbringer

Улучшена схема покраски Phranken

Jagermech

Исправлены ошибки текстур кабины

Spider

Исправлены повреждения ног

Изменения особенностей (quirks)
Timber wolf

TBR-Prime

  • левая и правая рука: длительность луча снижена с +6% до +4%, перезарядка энергии с -6% до -4%
  • левый полуторс: убраны +3% длительность луча и -3% перезарядка энергии

TBR-A

  • левая и правая рука, центр: убраны +3% длительность лазера и -3% перезарядка энергии
  • левый полуторс: длительность луча снижена с +12% до +8%, перезарядка энергии снижена с -12% до -8%

TBR-C

  • левая рука: длительность луча снижена с +6% до +4%, перезарядка энергии с -6% до -4%
  • центр: убраны +3% длительность луча и -3% перезарядка энергии

TBR-D

  • центр, левая рука: убраны квирки +3% длительность луча и -3% перезарядка энергии

TBR-S

  • левый и правый полуторс: убраны +3% длительность луча и -3% перезарядка энергии
  • правая рука: длительность луча снижена с +6% до +4%, перезарядка энергии с -6% до -4%

Stormcrow

SCR-Prime

  • голова: убраны +3% длительность луча и -3% перезарядка энергии
  • правая и левая рука: длительность луча снижена с +6% до +4%, перезарядка энергии с -6% до -4%

SCR-A

  • левая рука: длительность луча снижена с +9% до +6%, перезарядка энергии с -9% до -6%

SCR-B

  • голова: убраны +3% длительность луча и -3% перезарядка энергии
  • левая рука: убраны +6% длительность луча и -6% перезарядка энергии
  • правая рука: длительность луча снижена с +9% до +8%, перезарядка энергии с -9% до -8%

SCR-C

    • левый, правый полуторс и правая рука: убраны +3% длительность луча и -3% перезарядка энергии

SCR-D

  • без изменений
Мехлаб
Развёрнутый режим

  • Минимальное поддерживаемое разрешение для Развёрнутого режима составляет теперь 1280х720
  • Окна warehouse и mech stats теперь отображаются через развёртываемые таблицы при включении "развёрнутого режима" на разрешениях от 1280х720 до 1440х900
HSR фиксы и улучшения
HSR теперь перематывает анимацию, чтобы скомпенсировать пинг

Исправлен алгоритм, ответственный за пропавшие выстрелы

Оптимизация
Снижены затраты пропускной способности клиента для исходящих потоков примерно на 40-45%

Снижены затраты пропускной способности клиента для входящих потоков примерно на 20-25%

Общие исправления

    Устранен баг, при котором мех было видно сквозь стены при помощи термовизора;

    Исправлено освещение для DirectX11, когда оно было чуть темнее при включённом MSAA/TXAA;

    Исправлены ошибки SLI для DirectX11. Исправление SLI DirectX9 - в ожидании работы от NVIDIA;

    Исправлено некорректное отображение опыта по результатам матча при активном премиум-аккаунте;

    Исправлена ошибка, не позволявшая купить набор Spider Mastery, если не хватало пустых ангаров;

    Исправлен баг, когда мех мог преждевременно включиться после выстрела из большого количества РРС;

    Теперь отображаются искры при столкновении меха с объектами;

    Теперь мех генерирует звуки при столкновении с поверхностями;

    С вводом обновлённой карты River city, старый River city более недоступен;

88
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Патч 07.07.2015. Новый River city (12x12)»

    Загружается
Чат