25 июня прошло интервью с разработчиками. Кроме дежурных ответов на вопросы по дальнейшему развитию проекта и его большему наполнению новыми плюшками, картами и мехами, прозвучал также вопрос о вероятном появлении игры в Steam в конце нынешнего лета, или же скорее осенью. Вместе с тем рассматривается возможность наконец добавить новые сервера для Европы и Австралии.
Также в настоящее время началось трёхэтапное голосование за выбор пяти мехов, которым поменяют масштаб пропорций.
Соответствующие опросы с голосованием можно найти на форуме по адресу
Теперь переходим к новому патчу, символично заготовленного на красивую дату 07.07.
Новая карта, тоже называется
River city
Однако, локация претерпела полную переработку под условия раундов с числом участников 12х12 с каждой стороны. Также карта дебютирует с рядом новшеств, которые пока уникальны только для неё. Но наступит очередь и остальных локаций.
Динамичная смена времени суток:
Время суток выбирается случайно:- Рассвет
- День
- Закат
- Ночь
Для открытых матчей каждый 6-часовой отрезок делится на 15-минутные отрезки реального времени (максимальная длина матча).
Для частных матчей каждый 6-часовой отрезок делится в зависимости от установленной в лобби продолжительности матча.
На Testing grounds будет наблюдаться полный цикл смены от рассвета и до заката.
Разрушаемые объекты
На карте появился ряд интерактивных объектов:- деревья - можно свалить мехом или выстрелом;
- статуи - можно свалить мехом или выстрелом;
- уличные фонари - можно свалить мехом или выстрелом, свет погаснет при уничтожении;
- прожекторы - можно свалить выстрелом, свет погаснет при уничтожении;
- ограды - можно свалить мехом или выстрелом;
- антенны - можно свалить мехом или выстрелом;
Объекты не будут блокировать движение или выстрелы.
Одна точка высадки, десантный корабль.
Игроки теперь будут появляться с одного из трёх десантный кораблей. Десантное судно покидает поле боя после выгрузки мехов.Новые Hero Mech
Thunderbolt TDR-5S-T Top Dog
Цена: 4875 МС
Тоннаж: 65 тонн
Двигатель: 260 стандарт (максимальный класс 315)
Подвижность торса:
80 градусов по горизонтали
20 градусов по вертикали
Подвижность рук
20 градусов по горизонтали
30 градусов по вертикали
Броня: 416 стандарт
Внутренняя структура: стандарт
Оружие и снаряжение:
Голова: теплоотвод
Левый полуторс средний лазер х4, теплоотвод х3
Центр торса: двигатель, теплоотвод х2
Правый полуторс средний лазер х4, теплоотвод х3
Правая рука: тяжелый лазер
Правая нога: теплоотвод х2
Левая нога: теплоотвод х2
Точки подвеса:
Левый полуторс: 4 энергии
Правый полуторс: 4 энергии
Правая рука: 1 энергия
Теплоотводы: 23 штуки, одинарные
Прыжковые двигатели: 0/0
ЕСМ: нет
MASC: нет
Модули: 1 мех, 2 расходника, 2 оружие
Архетип: средний
Особенности:
Ускорение +10%
Торможение +10%
Скорость поворота +10%
Прочность брони (всё тело) +12,5%
Прочность структуры (всё тело) +12,5%
Угол поворота торса (горизонтальный) +9
Скорость поворота торса +10%
Дальность энергии +5%
30% бонус на заработок C-bills
Wolverine WVR-Q Quarantine
Цена: 4125 МС
Тоннаж: 55 тонн
Двигатель: 275 XL (максимальный класс 360)
Подвижность торса
125 градусов по горизонтали
30 градусов по вертикали
Подвижность рук
30 градусов по горизонтали
35 градусов по вертикали
Броня: 368 стандарт
Внутренняя структура: endo-steel
Оружие и снаряжение:
Левый полуторс: прыжковый двигатель
Центр торса: двигатель, боеприпасы АС5, боеприпасы SRМ
Правый полуторс: SRM6, прыжковый двигатель х2, двойной теплоотвод
Правая рука: АС5, средний лазер х3
Правая нога: бк АС5, боеприпасы SRМ
Левая нога: бк АС5, боеприпасы SRМ
Точки подвеса:
Правый полуторс: 2 ракеты, 1 АМС
Правая рука: 1 баллистика, 3 энергии
Теплоотводы 12 штук, двойные
Прыжковые двигатели: 3 (максимум 7)
ЕСМ: нет
MASC: нет
Модули: 1 мех, 2 расходника, 2 оружие
Архетип: средний
Особенности
Ускорение +5%
Торможение +5%
Скорость поворота +5%
Доп. броня центр +9
Доп. броня правый полуторс +13
Доп. броня правая рука +18
Угол поворота торса +6
Скорость поворота торса +5%
Скорость снаряда баллистики +10%
Скорость перезарядки баллистики +10%
Длительность луча лазера -10%
Скорость ракет +10%
30% бонус на заработок C-Bills
Игровой процесс
Режим игры Assault
Турели убраны.Баллистика
Пушки АС-10 Сферы - число боеприпасов в пачке увеличено с 15 снарядов до 20C-AC и C-UAC изменено количество снарядов в очереди:
- C-AC2 количество снарядов в очереди снижено с 2 до 1, урон 2 на снаряд
- C-AC5 количество снарядов в очереди снижено с 3 до 2, урон 2,5 на снаряд
- C-AC10 количество снарядов в очереди снижено с 4 до 3, урон 3,3333 на снаряд
- C-AC20 количество снарядов в очереди снижено с 5 до 4, урон 5 на снаряд
Для компенсации снижено количество боеприпасов в пачке:
- C-AC/C-UAC/C-LBX
- C-AC2 на тонну снижено со 150 до 75 (37 в полутонной пачке)
- C-AC5 на тонну снижено с 90 до 60 (30 в полутонной пачке)
- C-AC10 на тонну 60, соответствует АС 10 Сферы (30 в полутонной пачке)
- C-AC20 на тонну снижено с 35 до 28 (14 в полутонной пачке)
Энерго-оружие
РРС: скорость пучка увеличена с 950 до 1100ERPPC: скорость увеличена с 1050 до 1200
C-ERPPC: скорость увеличена с 1050 до 1200
Прыжковые двигатели
1-й классначальная тяга увеличена со 158 до 220
в воздухе тяга увеличена с 50 до 68
длительность снижена с 4,9 до 4,1
3-й класс
длительность увеличена с 3,2 до 3,75
4-й класс
длительность увеличена с 3,2 до 3,75
Подвижность мехов
Теперь,при уничтожении ноги меха, он замедлится до 15 км/ч, а потом будет медленно ускоряться до 40 км/чДополнительные попадания в безногого меха более не будут замедлять его до 15 км/ч
Правки и изменения мехов.
AwesomeВизуализация обвеса
Banshee BNC-3M(C)
Исправлена ошибка, когда данная модель обеспечивала бонус на заработок C-Bills вместо ХР
Centurion
Баллистика переделана
Cicada
Визуализация обвеса
Commando
Визуализация обвеса
Dragon
Визуализация обвеса
Ebon jaguar
Небольшие правки кабины
Исправлен баг, при котором мех постоянно крутился после смерти
Executioner
Небольшие правки кабины
Hellbringer
Улучшена схема покраски Phranken
Jagermech
Исправлены ошибки текстур кабины
Spider
Исправлены повреждения ног
Изменения особенностей (quirks)
Timber wolfTBR-Prime
- левая и правая рука: длительность луча снижена с +6% до +4%, перезарядка энергии с -6% до -4%
- левый полуторс: убраны +3% длительность луча и -3% перезарядка энергии
TBR-A
- левая и правая рука, центр: убраны +3% длительность лазера и -3% перезарядка энергии
- левый полуторс: длительность луча снижена с +12% до +8%, перезарядка энергии снижена с -12% до -8%
TBR-C
- левая рука: длительность луча снижена с +6% до +4%, перезарядка энергии с -6% до -4%
- центр: убраны +3% длительность луча и -3% перезарядка энергии
TBR-D
- центр, левая рука: убраны квирки +3% длительность луча и -3% перезарядка энергии
TBR-S
- левый и правый полуторс: убраны +3% длительность луча и -3% перезарядка энергии
- правая рука: длительность луча снижена с +6% до +4%, перезарядка энергии с -6% до -4%
Stormcrow
SCR-Prime
- голова: убраны +3% длительность луча и -3% перезарядка энергии
- правая и левая рука: длительность луча снижена с +6% до +4%, перезарядка энергии с -6% до -4%
SCR-A
- левая рука: длительность луча снижена с +9% до +6%, перезарядка энергии с -9% до -6%
SCR-B
- голова: убраны +3% длительность луча и -3% перезарядка энергии
- левая рука: убраны +6% длительность луча и -6% перезарядка энергии
- правая рука: длительность луча снижена с +9% до +8%, перезарядка энергии с -9% до -8%
SCR-C
- левый, правый полуторс и правая рука: убраны +3% длительность луча и -3% перезарядка энергии
SCR-D
- без изменений
Мехлаб
Развёрнутый режим- Минимальное поддерживаемое разрешение для Развёрнутого режима составляет теперь 1280х720
- Окна warehouse и mech stats теперь отображаются через развёртываемые таблицы при включении "развёрнутого режима" на разрешениях от 1280х720 до 1440х900
HSR фиксы и улучшения
HSR теперь перематывает анимацию, чтобы скомпенсировать пингИсправлен алгоритм, ответственный за пропавшие выстрелы
Оптимизация
Снижены затраты пропускной способности клиента для исходящих потоков примерно на 40-45%Снижены затраты пропускной способности клиента для входящих потоков примерно на 20-25%
Общие исправления
Устранен баг, при котором мех было видно сквозь стены при помощи термовизора;
Исправлено освещение для DirectX11, когда оно было чуть темнее при включённом MSAA/TXAA;
Исправлены ошибки SLI для DirectX11. Исправление SLI DirectX9 - в ожидании работы от NVIDIA;
Исправлено некорректное отображение опыта по результатам матча при активном премиум-аккаунте;
Исправлена ошибка, не позволявшая купить набор Spider Mastery, если не хватало пустых ангаров;
Исправлен баг, когда мех мог преждевременно включиться после выстрела из большого количества РРС;
Теперь отображаются искры при столкновении меха с объектами;
Теперь мех генерирует звуки при столкновении с поверхностями;
С вводом обновлённой карты River city, старый River city более недоступен;