Сколько времени занимает создание нового персонажа для игры? Много. В процессе поиска хорошей идеи, разработчикам приходится перебрать дюжины плохих и неудачных. Но после месяцев поисков начинает проявляться целостный персонаж. Художественный директор Derek Watts провел нас через весь процесс создания наиболее оригинального члена команды Шепарда - Тэйна.
Много времени мы потратили на создание головы, а потом работали над телом. Я выбрал Тэйна, потому что для нас он был самым сложным персонажем. У нас было его текстовое описание; мы обычно используем несколько абзацев текста, нам в принципе больше и не нужно. Ключевыми словами для нас были “профессиональный убийца”. Проблема заключалась в том, что женщины должны считать его привлекательным, по этому мы спросили у всех женщин в нашем офисе - что же им нравится в инопланетянах. Это сделало нашу работу еще сложнее в начале, потому что вкусы то у всех разные… С мужчинами все просто - как в случае с Азари - дай им синюю кожу и идеальное тело и персонаж готов. С женщинами как всегда все не просто.
Первый набор рисунков сделал художник Ben Huen. Это первая фаза. Мы поговорили с парочкой девушек из нашего офиса, и несколько раз у нас даже вышел Джуд Ло (Jude Law). Если вы посмотрите на парня слева, то он немного напоминает этого актера.
А это сделано художником Мэтом Родом (Matt Rhode). Он с нами уже давно, он сделал около 95% персонажей из первой части. На этой стадии мы разговаривали с продюсером Casey Hudson, и мы думали, что возможно Тэйн должен быть идеальным мужчиной. Мы продолжали мудрить с этой красной меткой у него на лбу, которая должна была стать его фишкой. Но позже мы позвали одну из девушек и она заявила: “Чет мне он не нравится, у него огромная красная метка на лице и от него мурашки по коже”. Ну что ж, мы вернулись к рисованию.
Мы снова начали с зарисовок. Мы пытались перебрать больше от рептилий и морской живности. Но женщины не умолкали: “ Ребята, у вас сексуальные синие инопланетянки, а у нас чувак с рыбьей головой…” Они уже начали расстраивается, по этому мы должны были сделать его привлекательным. У него должен был быть взгляд убийцы, что бы только посмотрев на него можно было это понять. Мы также присматривались к Abe Sapien из Хэллбоя, так как этот персонаж очень интересный и мог бы стать для нас неплохим толчком для дальнейшей работы.
У дизайнеров была идея дать лицу Тэйна возможность перевоплощаться, но проблема оставалась - нужно было создать основную его форму. Если бы он перевоплощался постоянно, вы бы его не смогли узнавать.
Когда мы дошли до этой стадии, нам уже начал нравится его нос, большие глаза. Видите эти серьги у него на голове, мы так и не вставили их в окончательную версию. Мы тупо забыли, а заметил я это слишком поздно, так что так и оставили.
Тело не было таким сложным как голова. Вы видите вариант Мэта Рода (Matt Rhode). Как вы видите, здесь у нас еще присутствует старая голова, просто Мэт пробовал разные варианты. Ничего хорошего не получилось. Нам не понравилось количество открытой кожи, получилось так, вроде как он из бойзбэнда какого то.
Эта фаза, на которой мы нащупали то, что нужно. Мы решили больше закрыть тело, прогресс вы можете наблюдать на картинке. Была идея сделать ему камуфляж, так как он убийца. Мы остановились на втором справа, нам понравилась открытая рубашка и накидка. Так он выглядит вполне уверенным. В общем, это классный костюм, показывающий его тело и уверенность асассина.
Мы заставили Мэта попробовать несколько цветов, что бы добиться нужного контраста. На этом этапе мы очень переживали на счет куртки, и подумывали убрать ее совсем, но передумали. Вы и не представляете насколько важен этот небольшой элемент на нем, без него мы бы уничтожили персонажа.
В принципе вот он, финальный концепт. Мы всегда делаем вид спереди и сзади, что бы легче было создавать модель для игры. В итоге мы остались довольны Тэйном. Он отнял у нас много времени, но когда мы показали финальный концепт женщинам в офисе, он их очень даже заинтриговал. Конечно, его оживила анимация и текст, но когда они сделали сцены и добавили к его голосу небольшой фильтр, я понял, что он стал прекрасным персонажем в игре.
________________________________________________________
Оперативный(смотрим время публикации ^^) перевод статьи Drawing Mass Effect 2: The Creation of Thane из