Маги – настоящие мастера аур и пентаграмм, повелители огня и молний, льда и ядов, одним словом, действительно опасные противники. Атаки Магов зрелищны и смертоносны: водоворот из сверкающих шаровых молний, ослепительная огненная вспышка, способная основательно поджарить врагов, подобравшихся слишком близко к Магу, падающие с небес ледяные глыбы, ядовитые стрелы, отравляющие противников и снежные вспышки, замедляющие скорость их передвижения и это еще далеко не все!
Защитные ауры, повышающие сопротивление соратников Мага огню, электричеству, яду или льду, будут крайне полезны в боях против монстров или других игроков. Не раз пригодится умение, позволяющее снять с персонажа негативные эффекты, или возможность усилить союзников с помощью Всевидящего ока, повышающего точность заклинаний и ударов оружием.
Связка из двух огненных заклинаний даст возможность сразу после первого удара наносить второй, а связка из двух ледяных заклинаний позволит существенно замедлить врагов. Маг всегда тщательно следит за происходящим вокруг и если он вдруг замечает, что его заклинания слабо действуют на определенного монстра или игрока, то ему достаточно одного магического паса и во врага летит заклинание, которое повышает его чувствительность к тому или иному виду магии.
Маг, находясь в толпе недругов, может применить умение Крик Души, дающее поистине ужасающий эффект: попавшие в радиус его действия враги в панике разбегутся во все стороны.
Вокруг Магов постоянно что-то пылает, взрывается, сверкает или электризуется. Тот, кто попытается напасть на задумавшегося о чем-то Мага, может не только стать мишенью для многочисленных атакующих заклинаний, но и мирно заснуть, а также на мгновенье застыть, потеряв способность двигаться или замолчать на некоторое время.
Они невероятно могущественны, но и у них есть слабые стороны. С учетом небольшого запаса здоровья, отсутствия возможности носить щиты и низкой прочности их брони, Магам приходится постоянно быть начеку. Помимо этого многие существа обладают иммунитетом к тому или иному виду магии, и неправильный выбор заклинания может стоить жизни персонажу.
А кем будешь ты в