Razer совместно с компанией Sixense разработали совершенно новые сверхточные игровые контроллеры на магнитных сенсорах.
Такие контроллеры (только на технологии акселерометра и оптического датчика) хорошо известны обладателям консолей Wii. Скоро, очень скоро и пользователи ПК смогут погрузится в игры по новому, с новыми ощущениями - "взять в руки" монтировку, пострелять от бедра, по швырять грены.
Контроллеры, полагающиеся на инерциальные параметры для составления картины о действиях пользователя, не могут определить, где именно расположен контроллер; они могут дать анимацию, но не больше. Технология магнитных сенсоров перемещения, используемая Razer, непрерывно вычисляет точное расположение контроллера и то, как он ориентирован, с точностью до миллиметра по расположению и до градуса - по ориентации. Затем эти параметры поступают в компьютер без каких-либо затенений и дрейфа.
Недавно был
"Сверхточный контроллер движения предоставляет разработчикам новый способ работы со всеми нашими играми, и мы очень рады возможности предоставления разработчикам простого доступа к SDK и к библиотеке FPS через сеть Steam, - сказал Грег Кумер (Greg Coomer), глава отдела разработки компании Valve. - Вместе с компанией Razer и Sixense, мы разработали новую, еще более восхитительную механику геймплея в Left 4 Dead 2, а также реализуем эти новые возможности и в новых играх от Valve"
Пример использования контроллеров в игре Left4Dead 2:
Еще пример использования в Left4Dead 2: