Making of: барнакл как живой
Идея, как сделать парковку неотразимой была на поверхности – само помещение изначально напоминало стилистику Half-Life. Задумка настолько органично вписывалась в интерьер, что другие варианты даже не рассматривались.
Барнакл один из самых ярких хищников в игре, к тому же из-за своего потолочного стиля жизни он никого не побеспокоит. У знаменитого пришельца на парковке нет языка – свисающий с потолка тентакль определенно мешал бы движению транспорта на парковке. Размеры арт-объекта были выведены из соотношения габаритов этого представителя фауны мира Зен и доктора Кляйнера в игре. В длину барнакл достигает метра и весит около 15 килограммов.
Пришелец сделан из стеклоткани и полиэфирной смолы с добавлением керамической пудры (для большей прочности). Сначала была сделана болванка из пенопласта, затем ее облепили глиной. Чтобы зафиксировать глину, болванку нашпиговали деревянными планками и закрепили тросами. Когда макет паразита был готов, с него при помощи силикона сняли форму. Необходимая жесткость муляжа была достигнута благодаря гипсовому кожуху со стеклосеткой.
В истории работы над муляжом барнакла есть и элемент драмы. Паразита пришлось ваять на складе заброшенного завода, потому что в частных мастерских отказывали в предоставлении помещения из-за токсичности материалов. На самом же деле опасность могла представлять разве что пыль от шлифовки, которая наполняла воздух во время работы.
Для большей натуральности пришельца покрасили матовым акрилом, да и не подобает ветерану игровой индустрии щеголять в глянце. У барнакла нет слизи, но не из-за плохого самочувствия. Она была бы не уместна в условиях парковки. Слизь обычно делают из сгустков силикона, который быстро собирает пыль и в итоге выглядят не самым лучшим образом.
Арт-объект надежно прикручен к потолку при помощи 4 креплений в бетонном перекрытии паркинга. Хищник точно никому не свалится как снег голову, хотя он и не пытается.
На паркинге есть лого Black Mesa и специальный ломик для самозащиты впечатлительных посетителей. Пусть у барнакла и нет языка, но привычка – страшная сила. После велосипедной прогулки каждый желающий может получить бутылку минеральной воды в интерактивном медбоксе.
Парковкой поклонники Half-Life из компании Plarium не ограничились. На одном из этажей студии обитает одомашненный хедкраб. Для своих – просто Жора. Ребята уверяют, что он безобидный и ласковый, но с опаской думают о дне, когда пришелец дорастет до гонарча.