Много воды утекло со времён беты The Settlers: Kingdoms of Anteria, что закончилась в начале 2015 года, и много изменений было сделано. Встречайте совершенно новую игру, которая породит, возможно, целую серию игр (как это бывает у Ubisoft, прим. автора).
Champions of Anteria является ПК-эксклюзивом и выйдет 30 августа этого года. Стратегия предложит уникальный геймплей. В игре необходимо будет зачищать мир от монстров небольшой группой героев.
Разработчики из Blue Byte написали даже открытое письмо фанатам «Поселенцев»:
- Дорогие поклонники серии The Settlers,
Мы получили от вас множество писем и вопросов. И сегодня день непростых, но важных решений. Фидбек после беты был просто огромным, мы бы хотели поблагодарить вас за всё. Мы потратили время на то, чтобы проанализировать и прочесть множество комментариев, писем, превью и т.д. Теперь игры The Settlers: Kingdoms of Anteria не существует. Все наработки пошли на пользу Champions of Anteria. Новая игра не является частью серии «Поселенцы», но действие игры происходит в соответствующих землях. Champions of Anteria тактическая RTS. Выбирайте трёх из пяти героев и ведите их в бой. В бою действует активная пауза. Каждый чемпион овладел определённой стихией. Магия в бою действует на уровне «камень-ножницы-бумага». В игре есть своя база, где герои могут обучаться новым навыкам и создавать новое оружие. Мы также можем обнадёжить беспокоящихся о франшизе The Settlers — серия жива, и разработчики её не забросят! Всех, кто с удовольствием играл в «Поселенцев», мы хотим поблагодарить. Разработка игр — наша страсть.
Интервью с творческим директором игры
О чём эта игра, общая суть?
CoA новая одиночная стратегия. Мы желали создать поистине тактическую игру, поэтому добавили режим активной паузы. В любое время вы можете остановить игру, нажав клавишу, и пересмотреть свой план действий или просто получше осмотреть местность, поле сражения. Команда разработчиков также гордится работой, проделанной над повествованием в игре, чемпионы в центре сюжета. Пятеро героев прибывают назад на родину и обнаруживают через некоторое время лишь руины.
Во время игры игроку будет доступно всего три героя. Почему так?
Всё просто. Механика боя завязана на пяти магических элементах — огне, металле, природе, молниях и воде. Друг с другом они взаимодействуют как «камень-ножницы-бумага». У каждого монстра своя стихия, и каждый герой — мастер определённого элемента. Мы полагаем, что будет интересно наблюдать сочетания и конфликты элементов в бою. Активных героев в бою всего трое, и они должны научиться сражаться вместе.
То есть будет некий симбиоз способностей? Синергия, взаимодополняемость навыков?
Определённо. Есть способности, дающие неуязвимость к какому-либо элементу, и есть навыки, обеспечивающие возможность всем героям наносить определённый стихийный урон. Молнии, к примеру, отлично справляются с существами, которые отнесены к водной стихии.
У каждого героя уникальный стиль ведения боя. Лучница может пометить каждого противника особой меткой. Особенность заключается в том, что кто-то благодаря навыкам лучницы получает урон, кто-то ослепление, и это зависит от метки. У рыцаря даже есть полоска ярости. Больше урона он получает, больше очков ярости накапливается. Если полоска заполнена, то рыцарь станет наносить больше урона. Монаху необходимо собирать колокола, от их количества зависит сила благословения. Всего три колокола.
Как работает система управления городком?
Городок даёт ресурсы для создания оружия. Да, можно будет построить несколько зданий, но только в определённых местах, свободы размещения зданий не будет. Игроку необходимо будет только выжать максимум ресурсов из городка.
Можно ли будет улучшать поселение?
Руины замка на возвышении наши чемпионы обнаруживают в самом начале игры. Возле руин замка возведено несколько зданий. Чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем больше секторов для построек становится доступно. Всего можно построить около шести зданий. Замок также становится более величественным по мере продвижения по сюжетной линии. Конечно, мы делаем всё для того, чтобы поселение казалось живым: солдаты, кошки, собачки будут прогуливаться по городку.
Как выглядит типичная миссия в игре?
У каждой миссии одна главная цель и одна побочная. Побочная не является обязательной, но даст вам больше ресурсов, наград в конце. Миссий множество — от нападения на вражескую позицию до спасения шпиона из вражеского стана. Вам понадобится быть тихим и незаметным. Стоит помнить, что игра — тактическая RTS, значит вам не надо рваться в бой там, где его можно избежать. Выполнение цели миссии принесёт победу и награды.
О чём бы вы ещё хотели сообщить?
О карте мира. Кампания нелинейна. Игроку необходимо будет завоёвывать регион за регионом, какой именно регион станет вашим — решать вам, от региона будут зависеть и цели миссии. Сражайтесь там, где вам кажется, будет оптимальнее всего. В игре три вражеских фракции. Каждая имеет свой тип наград в виде новых навыков, которые после победы будут открыты героям, в виде новых чертежей для создания оружия. У каждого игрока будет свой уникальный опыт игры.
Сколько регионов доступно со старта?
Всего 26 регионов, локаций. В начале вам доступно две. Каждая вражеская фракция наделена ИИ, поэтому они могут атаковать вас, одержать победу над вами. Конечно, игра позволит вам вернуться и одержать реванш. Каждая из трёх фракций также может прокачивать свои способности.
Одна миссия в RTS-режиме — один игровой день, то есть глобально игра всё же немного пошаговая. Вы можете выбрать — или атаковать вражескую локацию, или защитить свою, если существует такая угроза. Миссии, в которых вам предстоит обороняться, более сжаты по срокам — вам необходимо будет пережить волны врагов. В других миссиях инициатива на вашей стороне.
Каждая локация имеет свой уровень сложности?
Нейтральные территории, те, что ещё не захвачены ни одной из фракций, имеют свой уровень сложности. Но чем дальше вы будете продвигаться, тем больше шансов, что вы наткнётесь на локацию одной из трёх вражеских фракций. Уровень сложности захвата такой локации будет зависеть напрямую от уровня развития вражеской фракции. Если вы позволите какой-либо фракции сильно преуспеть в развитии, вам придётся попотеть, чтобы завоевать какую-либо локацию, принадлежащую этой фракции. Очевидно, что чем больше локаций у какой-либо фракции, тем быстрее она развивается.
Каким образом вражеский ИИ определяет, куда ему двигаться дальше?
Все фракции агрессивны по сути. И могут нападать друг на друга. В игре более 200 уникальных существ. Каждая локация является или равниной, или покрыта снегом и льдом, или пустынна. Наша игра уникальна тем, что вариативна, каждый раз подкидывает что-нибудь новенькое игроку, не даёт заскучать.