Сплошной фарс
...Дюка так долго и сильно ждали, что начали цинично подшучивать – так, что стало далеко не смешно. Он постепенно превратился в мифического героя, сравнявшись с греческими богами и Иисусом Христом. Релиз DNF по степени вероятности и популярности разместился где-то между Вторым Пришествием и пророчеством Майя. О ходе разработки можно спокойно написать сценарий и предложить его Дэвиду Финчеру. Именно поэтому фанаты почувствовали облегчение, когда права на игру перешли к Gearbox Software, когда была объявлена дата выхода и демо-версия с изданием Borderlands GOTY, а потом еще выкатился официальный трейлер. Хотя во все это по-прежнему невозможно поверить.
По всей видимости, Gearbox все это время в первую очередь занималась исправлением ошибок и портированием игры. Такие выводы можно сделать, если сравнить трейлер с многочисленными материалами, утекшими в Сеть после скандального увольнения сотрудников в 2009-ом году. Да и, надо думать, не было у компании времени и сил переделывать сценарий, дизайн и так далее. К черту, мол. Главное, выпустить игру на лидирующих игровых платформах в таком виде, чтобы игрок смог пройти ее до конца. Если захочет. Именно так это сейчас видится.
________________________________________________________________________________
С другой стороны,
...в Gearbox работают бывшие сотрудники 3D Realms, и работают неплохо – посмотрите на Borderlands. К тому же, компания трудилась и над Duke Nukem Begins. Потому есть надежда, что свою часть работы они сделают на совесть. Осовременят текстуры, добавят больше полигонов, какие-нибудь визуальные красивости вроде отражений, размытия и прочего. Как сильно это скажется на графике? Не особо, ведь тусклая стилистика осталась. Новый мир Дюка – постапокалипсический Дикий Запад, серо-коричневая мешанина коридоров, таких же блеклых городских улиц, крыш зданий и прочих неестественных открытых пространств, напоминающих о Quake 4. Тогда, как известно, ощущение закрытого пространства оставалось даже в те моменты, когда герой выбегал на свежий воздух.
Впрочем, его мир – это еще роскошные казино Лас-Вегаса и гламурные клубные залы. Именно там, среди бесконечных одноруких бандитов, чрезмерной роскоши, развратных школьниц-лесбиянок, грязных сортиров и многочисленных беспечных стриптизерш, по сюжету обосновался Дюк после героических спасений нашей грешной планеты. Но за падающими на танцпол лифчиками он наблюдал недолго – инопланетяне вернулись и вновь устроили тотальный бардак. Ничего не поделаешь – девочек-то спасать надо!
________________________________________________________________________________
Вокруг
...в стремительном порядке повылезают как уже знакомые враги, так и новые. Ожиревшие свиньи-полицейские устроят массовые беспорядки на улицах. Жуткие, отвратительные на вид осьмимозги и корабли пришельцев заполонят небо, как мухи. Не обойдется и без внушительных боссов. Одни будут по старинке стрелять из ракетных установок, заменивших руки; другие – страстно кричать, извиваться и трясти тремя нечеловеческими сиськами. Цинизм и похабщина, как видите, никуда не денутся, а, возможно, наоборот – достигнут божественно-аморальных высот и войдут в историю.
Дюк будет в прямом смысле рвать и метать. С образцовой жестокостью и безнравственностью расправляясь с врагами, не менее крепким словцом комментируя происходящее и собственные действия. Противники будут агонизировать и красочно разлетаться на куски. Насколько расширится арсенал – неизвестно, а вот то, что в нем найдется место для старых вещичек – совершенно точно. Пистолеты, дробовики, ракетницы, двуствольные Разрушители, радиоуправляемые гранаты – все вернется, чтобы нести в мир добро. Будет и Уменьшитель, позволяющий Дюку, словно кэрролловской Алисе, уменьшаться в размерах. Никто не запретит оказывать давление на врагов кулаками. Бейте хоть по лицу, хоть между ног. Можно будет даже засунуть негодяю бомбу в задний проход.
________________________________________________________________________________
Но, несмотря на то,
...что игра будет представлять собой брутальный олдскульный шутер, в котором мясо и стрельба на первом месте, в ней найдется место и нововведениям. Например, часто по сценарию придется управлять разнообразными транспортными средствами. Особенно – автомобильной техникой. Джипами, какими-то багги. Дюк будет резво кататься по дорогим апартаментам и фоллаутовским пустыням, снося деревянные указатели, столбы, заборы, кактусы, поднимая дорожную пыль и задорно перепрыгивая через пропасти на месте разрушенных мостов.
Игрок также столкнется с задачками, завязанными на физике. Но вряд ли стоит ожидать нечто, превосходящее хотя бы головоломку «Сколько кирпичей весит Фриман?». Исследовать местность, найти и перетащить нужные предметы, сломать вентилятор, заблокировав его мебелью, – все в таком духе. Какие-то убийства можно будет совершать с помощью окружения: например, толкать врага под этот самый вентилятор. Не обойдется и без совсем уж диких перестрелок под водой, среди затопленных помещений, в поросших какой-то вредной гадостью залах и деревянных амбарах.
Так что если не во всем, то во многом Дюк будет верен себе. Другое дело, что если в скорый релиз Duke Nukem Forever еще можно поверить, то в высокое качество игры – отнюдь. Сочные, пошлые и не совсем шутки, стриптизерши, полностью трехмерные старые враги, то же оружие – это еще не залог успеха. Это конфеты для заждавшихся праздника фанатов, уже давно глядящих на своего героя с той же злой иронией, с которой он сам смотрит на мир. С сигарой в зубах, ласкаемый обнаженными девицами, Дюк наконец увидел свет в конце тоннеля. Но слишком велика вероятность, что это просто поезд.
________________________________________________________________________________
Да, конечно жду! Hail to the King Baby! | 75.7% |
| ||
Все равно, думаю будет проходняк | 14.9% |
| ||
Уже достало ждать, так что пусть идут лесом | 4.1% |
| ||
Кто такой Дюк? о.О | 5.4% |
|