Городской транспорт – это сердце Дануолла, гарант его порядка и благополучия. Грузовые и пассажирские экипажи мчатся по рельсам в любое время суток, обеспечивая срочную доставку важных для столицы грузов вроде ворвани и запасов пищи, а также помогая страже и армии быстро добираться до проблемных районов. Пока Транспортная компания Дануолла исправно работает в интересах лорда-регента, надеяться на малейший результат борьбы с узурпатором попросту глупо. Нужна информация об инициированных канцелярией Барроуза перемещениях вооруженных частей, но получить ее будет не так-то просто.
У лоялистов созрел план с прицелом на будущее – нужно избавиться от Скотта Пиккарда, управляющего Транспортной компанией Дануолла. Тогда лорд Пендлтон сможет посодействовать выдвижению на этот пост своего ставленника, обеспечив заговорщиков не только ценной информацией, но и некоторым постоянным притоком жизненно необходимых им денежных средств. К тому же Транспортная компания – частное предприятие, и на территории центрального ее узла не должно быть ни городской стражи, ни систем защиты. Это отличный шанс проверить Корво в деле после шестимесячного заключения, не подвергая его особому риску.
Основной узел Транспортной компании Дануолла представляет собой обширный комплекс сооружений, разделенный на три большие части: Депо, Склады и Электростанция. Депо занимается обслуживанием общественного транспорта, в его просторных залах некогда можно было видеть десятки машин, но сейчас многие из них находятся за ограждениями чумных кварталов, помогая стражникам перевозить стремительно чахнущих больных и готовые трупы. В двухэтажных помещениях Депо и включенных в него мастерских Корво сможет достаточно легко прятаться в рядах оставшихся на хранении экипажей, как установленных на рельсы на первом этаже, так и поднятых на ремонтные стенды на уровне второго этажа. По периметру второго этажа расположены кабинеты администрации, в том числе кабинет Пиккарда с приемной и кабинет его заместителя Филиппа Строу. К потолку основных помещений Депо жмутся узкие лазы воздуховодов, по которым легко перемещаться незамеченным по всему зданию, вот только отверстия, через которые Корво может протиснуться, у всех на виду, следовательно, нужно быть очень осторожным на входе/выходе.
У входа в Депо
Вместе со зданием Депо вплотную к кромке воды примыкает Склад с двумя причалами. Именно по водному пути доставляется жизненно необходимая для работы компании ворвань, и в дни поставок на пирсах жизнь бьет ключом. Но сегодня там пустынно, именно поэтому Сэмюель выбрал морские ворота Склада для высадки Корво. Внутри Склад разбит на хранилище ворвани (огромный зал с бочками внушительного размера, впрочем, большинство из них сейчас пустует ввиду энергетического кризиса) и маленькие тесные комнатушки с запасными деталями. Изредка здесь встречаются рабочие, они снуют в поисках деталей или перекатывают бочонки ворвани. Склад проектировался из расчета на малое число людей – «проходи и не задерживайся» можно было бы назвать девизом его архитектора. Узкие коридорчики, по большей части маленькие комнатки… Их легко пробежать в форме крысы, но скрыться атлетически сложенному мужчине там будет довольно сложно (разве что двигаясь в узком промежутке между вентилляционными трубами и потолком). Благодаря Пиккарду с его синдромом Плюшкина некоторые комнаты Склада безнадежно захламлены сломанными деталями и прочим мусором, что играет на руку Корво – вряд ли кто заглянет туда, и уж тем более вряд ли кто увидит заботливо сложенные штабеля тел. Вроде бы под Складом должны быть неиспользуемые трубы для перекачки ворвани на Электростанцию, но вход туда еще нужно найти.
Наконец, Электростанция, пожирающая дефицитное топливо в своих ненасытных топках и порождающая ток для питания электротранспорта. Спроектированная лично Соколовым, она полна внушительно выглядящих механизмов, от гигантских печей до монструозных генераторов. Повсюду трубы, пульты, датчики, перемигивающиеся лампочки и усталые лица механиков. Последних можно понять – постоянный шум, грязь и тяжелая работа доведут кого угодно, вдобавок в последнее время сократились поставки дефицитных запчастей. Механизмы барахлят, то и дело грозя остановиться полностью. В настоящий момент работает только один основной генератор, плюс ждет запуска запасной, остальные же полуразобраны и бездействуют. По личному указанию Пиккарда все силы брошены на поддержание работы основного генератора, так что соваться в полный народу машинный зал А – миссия для уверенного в себе мстителя. Или самоубийцы, тут уж как посмотреть. Зато в других залах тишь да гладь, не более двух механиков одновременно, да иной раз прикатят очередной бочонок со Склада, куда ведет широкий и, к сожалению, хорошо охраняемый коридор. Да, не забыть про те самые трубы для перекачки ворвани со Склада, где же они?
Вид на машинный зал D Электростанции
В обычное время на территории Транспортной компании редко встретишь вооруженного стражника, разве что скучающего охранника при каком-то важном посетителе. Но сейчас там толпа вооруженных бдительных стражей и полный бедлам в умах администрации, ведь с ревизией готовится прибыть лорд Уиллис, действующий от лица самого лорда-регента. Уиллис не состоит в рядах лоялистов, но давно имеет зуб на Пиккарда, положившего глаз на жену аристократа (об этом можно прочесть в дневнике Пиккарда, что покоится в ящике стола его кабинета). Единственное, чего не хватает Уиллису – это хорошего повода для отстранения Пиккарда. Играть в одной команде с влиятельным аристократом или взять быка за рога самостоятельно – решать Корво.
Итак, основная миссия – избавиться от Скотта Пиккарда, управляющего Транспортной компании Дануолла. Простейшее и вернейшее средство – отправить его на досрочное свидание с костлявой. Пуля, клинок, арбалетный болт – не так уж и важно, что упокоит управляющего. Для любителей не столь прямолинейных убийств можно подобрать в мастерских Депо дырявый бак, наполнить его ворванью и провести дорожку от кабинета Пиккарда до крысиного гнезда в подвале. Мохнатые быстро разберут своего домовладельца на запчасти. Внимание – пусть ваш клинок и останется чистым, но убийство цели засчитают. Такова жизнь.
Если же вам по нраву чистые руки и совесть, присутствуют два взаимоисключающих альтернативных решения. Подробнее в описании дополнительных миссий:
1) Гроссбух (первый вариант избавиться от Пиккарда): у черного входа в Депо можно застать разговор заместителя управляющего Филиппа Строу с бандитами Слэкджова. Визитеры требуют обещанную Пиккардом часть товара, но Строу отказывается выдавать его прямо сейчас ввиду опасности попасться на глаза прибывающему вскоре Уиллису и разоблачить всю схему подпольной торговли. Лидер бандитов явно недоволен (еще бы, вернуться к боссу с пустыми руками очень неприятно… очень больно); он угрожает скорой расправой. Строу напуган, он дрожащим голосом просит обождать немного, но в ответ слышит лишь «Заказывай гроб, мистер, скоро он тебе понадобится, совсем скоро». Бандиты уходят, Строу возвращается в свой кабинет и запирает дверь. Надо постучать ему в дверь трижды – после первого стука он спросит «Кто там?», на второй раз завопит «Назовитесь, кто бы вы ни были!!!», после третьего Корво услышит крик, звон стекла и всплеск воды. Если затем пробраться в комнату (для этого придется обойти здание снаружи и протиснуться в разбитое окно), то в комнате будет открытый сейф и записка, в которой Строу изливает свои страхи и пишет, что постарается сбежать в случае опасности вместе с гроссбухом (но какой же он тяжелый!). Так как стена здания непосредственно примыкает к воде, можно понять, что Строу выпрыгнул в воду вместе с гроссбухом. Если нырнуть прямо под окном, то на дне можно найти гроссбух и пару слитков, которые Строу пришлось оставить чтобы не утонуть. Гроссбух затем достаточно положить на полку в приемной Пиккарда, Уиллис найдет его, прибыв с визитом, и после прочтения прикажет арестовать Пиккарда как мошенника и врага Империи.
Филипп Строу до побега
2) Поломка (второй вариант избавиться от Пиккарда): у механиков Корво подслушает, что лорд Уиллис должен прибыть на личном механическом экипаже в самом скором времени. Напряжение на линии Уиллиса может поддерживаться двумя генераторами – работает основной, в случае поломки включается резервный. У основного дежурит с десяток солдат, не считая механиков. Конечно, их можно убить (все равно за шумом никто не услышит), но разве это не идет вразрез с Вашим желанием пройти миссию мирно? Лучше поискать отчет старшего механика, в котором тот жалуется на частые выходы из строя регуляторов подачи ворвани, затем найти на складе партию бракованных запчастей и взять оттуда один, вернуться к запасному генератору, заменить рабочий регулятор бракованным и включить тягу. После этого крайне рекомендуется хорошо спрятаться – скоро топка запасного генератора вспыхнет, в машинном зале С Электростанции начнется пожар. На рев пожарной сирены соберутся рабочие и стража, в том числе из машинного зала А, где находится основной генератор. Остается просто добраться до пульта основного генератора и выключить его – линия полностью обесточена, а сигнала тревоги никто не слышит из-за пожарной сирены. Застрявший Уиллис готов метать громы и молнии, Пиккард, не дожидаясь его приезда и обвинений в некомпетентности, сбегает. Внимание – после пожара стража становится бдительнее, а маршруты патрулирования меняются!
3) Помочь рабочему: на Складе Корво наблюдает картину – возле опрокинутой бочки с лужей вытекшей ворвани стражник орет на нерасторопного рабочего. Представитель закона упивается своим могуществом, его речь набирает обороты и эмоциональность, в то время как рабочий испуганно отступает от агрессивного мужлана. Накрутив себя в достаточной мере, стражник выхватывает меч и готовится зарубить рабочего. Корво может вмешаться и спасти бедолагу, взамен последний покажет вход в неиспользуемые ныне трубы для подачи ворвани на Электростанцию. По ним легко перебираться между зонами, не привлекая лишнего внимания.
4) Кавалер: в помещении Электростанции стражник зажал в углу девушку-рабочую. Он просит ее, даже требует стать его любовницей, говорит, что обеспечит ее деньгами. При этом он потрясает кошельком в руке. Девушка явно против. Корво может помочь ей, забравшись под потолок и потянув за цепь аварийной системы охлаждения, тогда стражника окатит струей воды и он поспешно ретируется. Девушка посмеется и уйдет, а Корво найдет выпавший кошелек стражника в подвале, куда его смыло водой. Если же Корво попытается убить стражника или усыпить, девушка поднимет тревогу.
Поскольку миссия теоретически должна следовать сразу после первого разговора с Чужим, мистических вещей на уровне не так уж много. Есть пара костяных амулетов – один в раздевалке механиков в Депо (в шкафчике), другой на Складе, спрятанный на дне одной из пустых бочек для ворвани. Кроме того, на Электростанции можно найти руну – она лежит в мусорной корзине возле неиспользуемой топки в машинном зале D. Рядом на столе записка, в которой помощник механика докладывает о нахождении постороннего предмета в блоке фильтров топки.
Депо и так-то не блистало порядком, а после пожара и подавно
Если Корво решился устроить в Транспортной компании кровавую баню, лорд Уиллис по прибытии обнаружит кучу трупов и донесет об этом лорду-регенту. В результате в последующих миссиях на улицах чаще будет звучать оповещение о таинственном убийце и необходимости быть бдительным, а количество охранников у будущих основных целей возрастет.
Если использовать гроссбух, вопрос решится мирно, а для Корво откроются альтернативные точки входа на карты последующих миссий. Это связано с тем, что лорд Пендлтон через нового лояльного управляющего сможет обеспечить транспорт для Корво; однако вывести с уровня все равно сможет только Сэмюель. Вдобавок игрок получает достижение «Двойная бухгалтерия».
Наконец, если Корво инициировал пожар и поломку генератора, управляющий поделится копией запрошенной механиками из архива схемы генератора, в итоге у Пьеро в продаже появятся электрические болты для арбалета, временно отключающие системы защиты при попадании. Плюс коллекция игрока пополнится достижением «Феникс».