Хотелось бы рассказать об одной из противоборствующих сторон в мире Battles for Glory - расе темных эльфов - Доминион.
Из официальных источников нам известно, что раса Доминион возникла после раскола в обществе высших эльфов, когда из-за борьбы за власть часть эльфов ушла в подземелья
и основала свое собственное государство, отрекшись от прежних верований и божеств. Темные эльфы стали поклоняться богине Ллот, покровительнице пауков и смерти. Также, в отличие от своих светлых собратьев, Дроу использовали темную сторону магии - магию смерти и разрушения. Основой общества Дроу стали Великие Дома во главе с матерями Домов, которые решали судьбу всего подземного мира эльфов.
По своей натуре Дроу были коварными, самовлюбленными и честолюбивыми существами. Одной из главных цеелй в жизни каждого темного эльфа было стремление власти, стремление достичь высот и уважения в расе. Для достижения этих
целей Дроу не гнушались убийств своих же собратьев, заговоров и переворотов внутри расы. Одним из символов государства Дроу стали войны между великми домами, когда за власть в стране насмерть сражались одни дроу против других. Иногда внутриобщинные междуусобицы очень сильно ослабляли государство Доминиона, чем иногда пользовались его враги.
Само по себе общество Дроу не приемлет чужаков. Всех, кто чем-то отличается от темных эльфов, Дроу либо убивают, либо захватывают в рабство. Обычно подземные жители устраивают ночные рейды на поселения людей и светлых собратьев, убивая воинов, и забирая в плен женщин и детей, которых превращают в рабов, а также используют для жертвоприношений богине Ллот.
В социальной и военной сферах жители подземной цитадели разделены на разные классы и профессии. Воины Дроу считаются самыми искуссными убийцами и заклинателями в игровом мире. Им нет равных среди мастеров кинжала и боевых магов, несущих смерть всему живому на земле и под землей.
В истории же мира Battles for Glory, раса Доминиона неоднократно стоановилась лидером по захвату территорий, а игроки расы всегда были в топе игры, что обьясняется их врожденным стремлением к лидерству и успеху.
Ниже, я хочу кратко рассказть вам о профессиях расы Доминион, которые ждут нас в четвертом эпизоде.
Танцор смерти
Воин в легких доспехах, словно смертельный вихрь, врывающийся в гущу врага, несет смерть своими клинками,сверкающими
под светом луны. Помимо выдающихся боевых качеств, эти воины обладают способностью вдохновлять соплеменников перед боем своими танцами с клинками. Изящные, молниеносные движения чудесного танца придают силы и отваги остальным Дроу в бою.
Танцы этих воинов также способны подавить атакующие характеристики вражеских вйоск - они могут ослабить атаку воинов и запретить магам использовать их заклинания. Зачастую своим
гипнотическим танцем эти дроу способны превратить противников в статуи, а своими отравленными клинками Танцоры наносят ядовитые раны группе противника, окружившей воина.
Тип брони: Легкая
Оружие: Сдвоенные мечи
Роль: Melee-DD/Buffer
Специальные умения
Ритм ярости - Танец, на короткое время увеличивающий физическую атаку и силу критического удара у членов группы.
Ритм защиты - Танец, на короткое время увеличивающий физическую и магическую защиту у членов группы.
Танец тишины - Танец, запрещающий противникам использовать магические умения.
Танец яда - Сильно бьет и отравляет противников в радиусе действия умения.
Танец ночи - Танец, снижающий физическую и магическую атаку противников и отнимающий их жизненную силу.
Танец медузы - На короткое время превращает противников в статуи.
Двойная атака мечами - Комбинированная атака двумя мечами по противнику, наносящая кровоточащую рану.
Адепт
Сильнейшие маги Доминиона, путем тяжелых и изнурительных тренировок овладевшие магией смертоностного ветра. Это сильнейшие маги расы, чье имя вгоняет противника в ужас. Подчинив себе силу ураганов и смерчей,
Адепты наносят сокрушительной урон по вражеским войскам своими заклинаниями.
Эти маги настолько подчинили себе воздушную стихию, что способны подпитываться жизненной энергией от сильного ветра, а мощными смерчами
способны сбить с ног даже самого стойкого противника.
Тип брони: Роба
Оружие: Посох
Роль: DD
Специальные умения
Эксперт магии ветра - Увеличивает магическую атаку и шанс критического удара магией, а также снимает часть проклятий с адепта.
Сила адепта - Увеличивает силу критического удара магией и уменьшает шанс прерывания заклинаний, а также снимает часть проклятий с адепта.
Смерч - При каждом чтении заклинаний адепт может поднять противника воздушным вихрем.
Ветер смерти - Чем меньше у адепта здоровья, тем больше он наносит повреждений противнику.
Концентрация адепта - Адепт читает заклинание концентрации на членов группы.
Темное заклинание - Адепт использует темное заклинание, чтобы увеличить собственную скорость чтения заклинаний и защитить членов группы от проклятий.
Дьявольский ветер - Адепт, используя магию ветра, может восстанавливать свои жизненные силы.
Чародей ДЕ
Одни из самых таинственных и уважаемых членов касты заклинателей Доминиона. Темные маги, живущие обособленно от других Дроу в развалинах древних святилищ и могильников, полностью посвятили себя изучению культу темных проклятий, чем заслужили репутацию в обществе Доминиона. Даже сами темные эльфы побаиваются молчаливых колдунов, окруженных зловещей аурой.
Высшие Чародеи, досконально овладевшие искусством проклятого слова, приобрели очень сильный иммунитет к вражеской негативной магии.
Темная аура, окружающая служителей проклятого слова, настолько сильна, что буквально сковывает волю противника и они не могут сопротивляться заклинаниям Чародеев. Но больше всех, темных Чародеев боятся маги противника - одним лишь взглядом Чародей может лишить противника способностей к колдовству и умениям, а также вернуть сторицей брошенное в него заклинание.
Тип брони: Роба
Оружие: Посох
Роль: Debuff/DD
Специальные умения
Темная аура - При каждом ударе по чародею его темная аура снимает часть проклятий.
Эксперт магии смерти - Увеличивает магическую атаку и снижает шанс прервать чтение заклинаний при получении повреждений.
Аура мертвеца - Чародей использует ауру мертвых, чтобы снимать проклятия и становиться невосприимчивым к ним на короткий промежуток времени.
Чума - Чародей использует наложенное на него проклятие, запрещающее использовать магию и возвращает его противнику.
Разлагающие чары - При каждом использовании магии чародей может запретить использовать противнику умения или магию.
Мертвая тишина - Запретить противникам использовать магию либо умения.
Аура смерти - Наложить на члена группы ауру, которая снижает защиту от проклятий у противников в непосредственной близости.
Темный Рыцарь
Темные рыцари - передовая часть войск Доминиона, возглавляющая любую атаку армии темных эльфов. Закованные в тяжелую черную броню, эти воины Дроу с легкостью прорывают ряды врага, сея панику и ужас. Принимая на себя основные удары врагов, Темные Рыцари дают возможность другим частям армии Дроу нанести сокршительный урон врагу.
Темные рыцари, как и остальные темные эльфы, обучены магии смерти. Одним своим видом они способны внести ужас и смятение в ряды врага.
Темные рыцари владеют темной магий похищения жизни у врагов, а также магией парализации и окаменения.
Тип брони: Тяжелая
Оружие: Одноручный меч, щит
Роль: Tank/Controller
Специальные умения
Черная сила - Увеличивает меткость, физическую атаку при использовании мечей и придает атакам эффект вампиризма.
Держать противника - Держит противника, полностью сковывая его движения. Нельзя использовать, если есть вызванное существо.
Пентаграмма - Похищает жизненные силы у ближних противников.
Аура страха - Аура, распугивающая противников.
Парализующее прикосновение - Парализует ближних противников и самого темного рыцаря на небольшой промежуток времени.
Оружие вампира - Придает атакам членов группы эффект вампиризма.
Парализующая аура - Аура, парализующая ближайших противников. Активируется только при количестве здоровья ниже 30% и парализует темного рыцаря.
Темный Храмовник
Закованные в тяжелые доспехи, эти воины являются служителями Храмов Доминиона, вооруженные тяжелыми мечами, они несут свое священное слово в авангарде войска Дроу.
Темные Храмовники владеют искусством призыва и управления душами погибших воинов, которых они превращают в магические кубики, служащие рыцарям.
КУбики способны поглощать жизни противников, парализовать и отравлять их, а также снижать боевые способности врага.
Тип брони: Тяжелая
Оружие: Двуручный меч/Сдвоенные мечи
Роль: Heavy-DD
Специальные умения
Призыв поглощающего кубика - Вызывает кубик, поглощающий жизнь противников.
Призыв отравляющего кубика - Вызывает кубик, отравляющий противников.
Призыв парализующего кубика - Вызывает кубик, парализующий противников на короткий промежуток времени.
Призыв разлагающего кубика - Вызывает кубик на членов группы, снижающий скорость атаки противников.
Призыв проклятого кубика - Призывает кубики вокруг себя, которые преследуют противников и парализуют их.
Месть храмовника - Сильный удар мечами перед собой временно снижающий скорость атаки и чтения заклинаний у противников.
Мастерство вызова кубиков - Увеличивает количество вызываемых кубиков, физическую атаку при использовании мечей и уменьшает время между использованием физических умений.
Вампир
Вампиры - ужас ночи. Воины Дроу, посвятившие себя культу крови и бессмертия. Эти воины выходят на охоту среди темной ночи, нападая на ничего не подозревающих жителей надземной части континета и выпивая их кровь, тем самым восполняя свои силы и улучшая свои способности в бою.
Благодяря своей магии, вампиры способны усыплять своих жертв, перед убийством.
Тип брони: Легкая
Оружие: Кастеты
Роль: Melee-DD
Специальные умения
Месть вампира - Мощный удар когтями, урон противнику растет если у вас мало здоровья.
Вампиризм - Придает атакам эффект вампиризма.
Темные силы - Во много раз увеличивает скорость регенерации жизненных сил во время бега.
Рассечение плоти - Рассекает плоть противника когтями, замедляя его и вызывая у него сильное кровотечение.
Сон - Усыпляет противника, но если ему нанести любое повреждение, он очнется.
Похищение жизни - Похищает у противника жизненные силы.
Летаргический сон - На короткий промежуток времени погружает противников сон, из которого невозможно проснутся.
Некромансер
Одни из самых уважаемых магов Дроу. Они посвятили себя изучению культа смерти и управлению нежитью. Большую часть времени эти эльфы проводят в закрытых подземельях, призывая души погибших и воскрешая тела убитых воинов, которые потом служат некромантам.
Эти маги живут обособленно, ибо ужаснейшие крики нежити, доносящиеся из их обителей, пугают даже самых жестоких воителей дроу.
Основной силой в бою некроманта является призыв погибших воинов себе на помощь. Призванные существа атакуют врага и защищают призвавшего их хозяина.
Проведя множество времени за изучением живых мертвецов, эти маги научились становиться бессмертными за счет жизненной силы призванных существ.
Тип брони: Роба
Оружие: Посох
Роль: Unical summoner
Специальные умения
Вызов скелета воина - Призыв скелета воина используя свои жизненные силы.
Вызов скелета лучника - Призыв скелета лучника используя свои жизненные силы.
Вызов ведьмы - Призыв ведьмы используя свои жизненные силы.
Защита некромансера - Некромансер собирает призванную нежить рядом с собой, становясь бессмертным до того момента, пока жив хотябы один мертвец.
Ассист - Некромансер приказывается призванной нежити атаковать свою цель.
Безконтрольная атака - Призванная нежить начинает безконтрольно атаковать противников, нанося им усиленные повреждения.
Жертва - Некромансер жертвует призванной нежитью, восполняя потерянное здоровье и получая часть их силы.
Убийца
Одни из сильнейших мастеров кинжала в игровом мире, воины обладающие молниеносной реакцией и скоростью, способные за считанные секунды убить врага и исчезнуть незамеченными.
Бесшумно подкрадываясь в ночи к вражескому магу, убийца ловко перерезает ему горло и скрывается в сумраке, незамеченнный даже самой чуткой охраной.
Обладают огромным арсеналом средств для убийства проnивника - от отравленных и парализущих дротиков, до смертельных метательных кинжалов, убивающих с одного попадания.
Тип брони: Легкая
Оружие: Кинжал
Роль: Melee-DD/Assasin
Специальные умения
Ловкость убийцы - Увеличивает скорость и ловкость в легкой броне, а также силу критической атаки при использовании кинжала.
Отравленный дротик - Бросает во врага отравленный дротик.
Парализующий дротик - Бросает во врага парализующий дротик.
Смертельный кинжал - Протыкающий удар в корпус противника с шансом моментального убийства.
Подлый удар - Протыкающий удар в спину противника с шансом моментального убийства.
Смертельный бросок - Бросок кинжала в противника с шансом моментального убийства.
Бесконтрольный удар - Протыкающий удар по случайным противникам впереди себя.
Призрак
Воин, специально обученный для боя с вражескими магами, имеет огромную защиту от магических ударов противника. Способен похищать магическую энергию у врага, а также обладает магическими зеркалами, отражающими обратно удары заклинателей протиивника.
Способен парализовать врага, а также может поменяться во время боя местами с неприятелем, переместив его в ту точку, в которой он сам находился. Запас собственной магической энергии выступает в качестве крепкой брони призрака.
Тип брони: Легкая
Оружие: Кинжал
Роль: Melee-DD/Assasin
Специальные умения
Ловкость призрака - Увеличивает скорость и ловкость в легкой броне.
Обмен - Поменяться с противником местами.
Лимит маны - На длительное время уменьшает максимальный запас маны у противника.
Мана щит - Повреждения противника сначала уменьшают запас маны, а затем наносят вред здоровью.
Призрачное зеркало - Дает шанс отразить проклятия противника обратно на него.
Скачок - Переместиться к противнику, парализуя его на короткий промежуток времени.
Броня призрака - Увеличивает запас маны призрака, сжигает ману у атакующих противников.
Еретик
Еретики - маги Доминиона, специализирующиеся на призыве потустронних сил и существ. Живущие обособленно от других Дроу, эти маги практикуют мастерство черной магии, и способны призывать ужаснейших существ из других миров - теней демонов, спектральных чудовищь и ведьм. На поле боя призванные тени способны уничтожить множество вражеских воинов, а в случае опасности - защитить мага, призвавшего их. Опытнейшие Еретики также способны одним заклинанием уничтожать вражеских призваннх существ, а также наслать на врага ужаснейших демонов болезней.
Тип брони: Роба
Оружие: Посох
Роль: Summoner
Специальные умения
Единство - Дает возможность передать свойства надетых талисманов и ювелирных изделий вызванному существу. Одинаковые свойства заменяют друг друга.
Отзыв - Уничтожает вызванное существо противника.
Совместная боль - Вызванное существо принимает на себя часть повреждений, наносимых мастеру. Увеличивает защиту но снижает атакующие способности во время действия.
Призыв тени демона - Призывает демона на помощь. Очень живучее существо, но наносит мало урона противнику. Демон уже обучен всем умениями и расходует 80% опыта.
Призыв спектрала - Призывает спектрала на помощь. Боевое существо с большим уроном, но низкой живучестью. Демон уже обучен всем умениями и расходует 80% опыта.
Призыв ведьмы - Призывает ведьму на помощь. Существо использующее магию ветра. Демон уже обучен всем умениями и расходует 80% опыта.
Зов смерти - Призывает на помощь демонов болезни.
Художник
Художники - одна из самы уважаемых каст Доминиона. Эти умельцы преуспели в создании различных вещей, необходимых обществу Дроу для существования, таких как доспехи, оружие, бижутерия и магические зелья.
Художник - незаменимый воин на осадах, т.к. он способен создавать магический обелиск огромной силы, защищающий дроу и атакующий врагов. Способность Художника к воскрешению незаменима на поле боя.
В борьбе с вражескими постройками и укреплениями, Художники используют особую силу - грозовой вихрь, против которой не устоят даже самые крепкие крепостные ворота.
Тип брони: Универсал
Оружие: Универсал
Роль: Crafter
Специальные умения
Эксперт создания вещей - Увеличивает количество страниц в книге рецептов. Позволяет обучиться ремеслу выше 4 уровня. Эксперт получает опыт и сноровку после нахождения рецепта.
Тёмный обелиск - Вызывает Темный Обелиск, который атакует противников и лечит союзников.
Вызов демонессы - Вызвать демоническое существо на поле боя, которое атакует магией цели хозяина.
Духовная защита - Силой своего духа, Художник создаёт защиту вокруг членов своей гильдии, эта аура усиливает защиту и ловкость воинов.
Грозовой обелиск - Художник берёт под контроль действия своего обелиска, самостоятельно назначая цели для атаки. Используя свои силы, Художник увеличивает дальность и силу атаки своего обелиска.
Грозовой вихрь - Художник создаёт мощный поток темных сил, разрушающий укреплённые объекты. Эффективен против дверей противника.
Воскрешение - Воскрешает мертвого союзника.
Фанатик
Маги, посвятившие всю свою жизнь изучению магии как науки, и всего, что с ней связано. Проведя множество времени в обучении, изучая природу магических явлений, Фанатики научились использовать магию в своих целях, вплоть до ее усиления и трансформации.
Магия огромной силы сама исходит из тела Фанатика, что позволяет ему делать своих собратьев еще более сильными и могущественными. Фанатики всегда находятся рядом с боевыми магами, усиляя и без того их огромную мощь, и наполняя тела магов магической энергией.
Тип брони: Роба
Оружие: Род, щит, посох
Роль: Support
Специальные умения
Ритм мглы - Увеличивает силу заклинания *Ритуал огня* у ближних союзников. Увеличивает шанс критического удара магией у фанатика.
Выпить жизнь - Когда фанатик чувствует приближение своей смерти, он способен высосать жизнь из противника. Также снижает боевой дух противника и восстанавливает свой.
Аура фанатика - Аура фанатика может восстановить часть здоровья после повреждений.
Ритуал темной сферы - Ритуал темной сферы увеличивает магическую атаку и скорость чтения заклинаний у членов группы используя их жизненные силы и эффективность лечения.
Ритуал окаменения - Фанатик совершает ритуал окаменения, чтобы стать неуязвимым на короткий промежуток времени. В этом состоянии его аура способна лечить ближних союзников.
Ритуал вампира - Фанатик совершает ритуал вампира, чтобы высосать жизнь из противника и восстановить большое количество своего здоровья.
Жрец
Самые миролюбивые эльфы из народа Дроу, посвятившие себя исцелению ран и болезней своих товарищей. Незаменимые на поле боя, эти лекари не раз спасали жизни каждому из воинов Доминиона. Жрец способен своей врожденной аурой усиливать способности воинов расы, лечить и снимать негативные заклинанния. Опытные жрецы обладают даром мгновенного перемещения и исцеления союзника, даже находящегося очень далеко от самого жреца.
Тип брони: Роба
Оружие: Род, щит
Роль: Support
Специальные умения
Ритм смерти - Увеличивает силу заклинания *Танец воина* у ближних союзников. Уменьшает задержку между чтением заклинаний у жреца.
Ритм сатаны - Увеличивает силу заклинания *Танец огня* у ближних союзников. Увеличивает защиту жреца.
Ритуал отражения - Ритаул отражения позволяет жрецу отражать большинство проклятий обратно на противника в течении короткого промежутка времени.
Ритуал реинкарнации - Ритуал реинкарнации восстанавливает часть боевого духа и снимает часть проклятий с членов группы. После произнесения заклинания жрец не может использовать боевую магию.
Жертвенный ритуал - Жрец быстро восстанавливает свое здоровье за счет потребления дополнительной маны.
Ритуал ночи - При каждой атаке по жрецу он может стать неуязвимым на короткий промежуток времени.
Ритуал поддержки - Ритуал поддержки позволяет жрецу быстро переместиться к члену группы и полностью излечить его.
Фантом
Таинственные мастера лука Доминиона, которые сумели совместить искусство владения луком и магические способности. Фантомы владеют магией различных стихий и способны накладывать заклинания огня, ветра и воды на свои стрелы, тем самым увеличивая их убойную мощь, а также свои способности. Фантомы страшны в бою, ведь от стрел этих лучников невозможно укрыться, мистический стрелок способен поразить врага фантомной стрелой, для котрой не существует никаких преград.
Тип брони: Легкая
Оружие: Лук
Роль: Range-DD
Специальные умения
Ледяная стрела - Выпустить в противника ледяную стрелу, увеличив собственную защиту.
Огненная стрела - Выпустить в противника огненную стрелу, увеличив собственную атаку.
Вихревая стрела - Выпустить в противника вихревую стрелу, увеличив собственную скорость атаки.
Фантомный выстрел - Выпустить в противнику стрелу, которая проникает через любые препятствия.
Фантомная броня - Увеличивает ловкость и скорость фантома.
Элементальные стрелы - При критическом ударе сопротивление противника стрелам фантома падает.
Контроль разума - Контроль разума использует регенерацию здоровья, чтобы восстановить ману.
Тень
Сильнейшие лучники Доминиона, обученные мастерству стрельбы с самого детства. Их сила и точность настолько велики, что Тени способны убить противника одной стрелой с огромного расстояния. Способность тени соединятся с темной сущностью дает ей бессмертие, а в сумерках Тень становится наиболее смертоносным воином - шанс его критического попадания значительно увеличивается.
Тип брони: Легкая
Оружие: Лук
Роль: Range-DD
Специальные умения
Страж теней - Увеличивает силу критической атаки тени, но снижает ее шанс при использовании лука.
Поглощающие стрелы - Увеличивает регенерацию здоровья тени и поглощает часть здоровья противника при критической атаке.
Костяные стрелы - Увеличивает силу атаки тени при использовании лука и дает шанс оглушить цель при критической атаке.
Призрачные стрелы - Увеличивает скорость атаки тени при стрельбе из лука и дает шанс сбросить цель противника при критическом ударе.
Выстрел в голову - Попытаться попасть противнику в голову и убить его с одного выстрела.
Сумерки - Когда тень получает повреждения сила ее критического удара растет, но на максимальном уровне тень впадает в оцепенение на короткий промежуток времени.
Темная сторона - Тень постепенно переходит на темную сторону, увеличивая сопротивление проклятиям, на финальной стадии тень получает неуязвимость.
Мастер
Во все времена среди народа Доминиона находились дроу обладавшие с рождения недюжинными способностями во всех сферах и отраслях, будь-то воины, лекари, алхимики, кузнецы. Еще с детства они превзошли всех своих сверстников на годы вперед, и были гордостью своей семьи и селения.
Таких дроу стали называть Мастерами.
Чем бы не занялся Мастер, он становился лучшим. Но быть лучшим просто так невозможно. Мастера тратят почти все свое свободное время на самосовершенствование.
Годы тренировок и обучений приносят свои плоды - Мастера со временем обретают повышенные навыки в магии, фехтовании, стрельбе из лука, защите от оружий и заклинаний.
Тип брони: Универсально
Оружие: Универсально
Роль: Универсально