Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1218190517

Геймер Piocan 8

12

Тесты различных типов брони и атаки.

Атака - броня - процент от базового демага.

XL - XL - 150%

XL - L - 100%

XL - M - 100%

XL - S - 100%

L - L - 150%

L - XL - 100%

L - M - 100%

L - S - 100%

S - S - 150%

S - XL - 100%

S - L - 100%

S - M - 100%

M - M - 150%

M - XL - 100%

M - L - 100%

M - S - 100%

* - XL - 100%

* - L - 100%

* - M - 100%

* - S - 100%

Вывод:

- Специальный тип атаки наносит 100% повреждений по всем типам брони.

- Все остальные типы атаки наносят 150% повреждений по такой же броне, и на 50% меньше по любой другой броне.

PS: у некоторых юнитов различные повреждения взависимости от анимации. К примеру, Executor(Shadow) имеет 3 анимации - секирой слева на право бьет, справа на лево и сверху. Во всех 3 ударах - одинаковые повреждения. А если взять Dreadcharger(shadow) против, например, M брони, то он просто пыряет копьем - 62 повреждения, с подскоком пыряет - 80 повреждений, а если справа на лево секущим ударом, то 75 повреждений. А у Colossus'а(Nature) из 3 различных ударов только один удар наносит отличные от двух других повреждения - чуть меньше.

ИИ у милишников глючит. Вместо удара "спец. по XL" колосс может выполнить обычный удар, который нанесет от силы 20%, если сравнить со специальным по XL. Либо так задумано разработчиками, либо ИИ неправильно определяет цель атаки.

Тип атаки влияет на наносимый урон абилками.

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Тесты различных типов брони и атаки.»

    Загружается
Чат