Атака - броня - процент от базового демага.
XL - XL - 150%
XL - L - 100%
XL - M - 100%
XL - S - 100%
L - L - 150%
L - XL - 100%
L - M - 100%
L - S - 100%
S - S - 150%
S - XL - 100%
S - L - 100%
S - M - 100%
M - M - 150%
M - XL - 100%
M - L - 100%
M - S - 100%
* - XL - 100%
* - L - 100%
* - M - 100%
* - S - 100%
Вывод:
- Специальный тип атаки наносит 100% повреждений по всем типам брони.
- Все остальные типы атаки наносят 150% повреждений по такой же броне, и на 50% меньше по любой другой броне.
PS: у некоторых юнитов различные повреждения взависимости от анимации. К примеру, Executor(Shadow) имеет 3 анимации - секирой слева на право бьет, справа на лево и сверху. Во всех 3 ударах - одинаковые повреждения. А если взять Dreadcharger(shadow) против, например, M брони, то он просто пыряет копьем - 62 повреждения, с подскоком пыряет - 80 повреждений, а если справа на лево секущим ударом, то 75 повреждений. А у Colossus'а(Nature) из 3 различных ударов только один удар наносит отличные от двух других повреждения - чуть меньше.
ИИ у милишников глючит. Вместо удара "спец. по XL" колосс может выполнить обычный удар, который нанесет от силы 20%, если сравнить со специальным по XL. Либо так задумано разработчиками, либо ИИ неправильно определяет цель атаки.
Тип атаки влияет на наносимый урон абилками.