После состоявшейся премьеры Battlefield 3 на E3, сеть захлестнул поток информации. Информации исключительно хорошей, но слишком уж большой поток.
Сейчас мы постараемся собрать воедино новости с нескольких сайтов, которым можно верить, отфильтровать повторения, разложить по полочкам, выделить впечатления игроков от официальных данных и внести немного своего мнения.
* В некоторых местах нет никакой возможности дать точный перевод выражений и понятий, поэтому они будут выделены курсивом. Так же курсивом будут выделены места, на которые приходятся выбросы мозговой активности с разнообразными домыслами и фантазиями*
Основная идея, которую надо принять как аксиому - серия возвращается к своим корням, а именно к Battlefield 2. Поэтому то, что кому-то покажется отличным нововведением, для некоторых будет повод смахнуть слезу ностальгии. Все изменения приведены относительно Bad Company 2.
И так, что же принесли нам счастливчики, которым удалось потрогать за живое Battlefield 3
- Сквады, как и раньше будут состоять из четырёх человек
- У каждого сквада будет сквад-лидер *Конкретные умения лидера пока не озвучены*
- Возможность отдельного спота сквад-лидера
- Гранаты станут отдельным оружием *т.е. их надо выбирать в окне снаряжения персонажа*
- Обломки стен и зданий могут убить *очень ожидаемое новшество *
- Нож так же станет отдельным оружием *но механика работы не изменится*
- Класс поддержки получит возможность выдачи патронов и установки сошек *или лафетов, или треног. Точный перевод термина bipod оставим до выхода игры*
- Следствие: ручные пулемёты можно стационарно установить практически на любой поверхности, но угол вращения ограничен примерно 90о в каждую сторону *Сделано явно в угоду реализму*
- Штурмовики будут экипированы аптечками и дефибрилляторами
- В мультиплеере будет возможность переключения режима огня: одиночными, короткая очередь, автоматический огонь
- Здоровье раненных игроков, в мультиплеере, будет восстанавливаться, но только в укромных местах, т.е. находясь под обстрелом нельзя спрятаться под камень и потихоньку вылечиться
- Несмотря на предыдущий пункт, будет указатель уровня здоровья
- Эффект подавления врага будет реализован графически *Ожидается эффект размытия экрана игрока*
- Фонариком можно ослепить врага *Нас ждут новые тактики боя в тёмных помещениях*
- Фонарик относится к обвесам оружия
- Разнообразные анимации при виде от первого лица *Например движения ног в прыжке*
- Следствие предыдущего пункта: накладываются ограничения на механику боя. Пример - нельзя стрелять во время прыжка или преодолении забора
- Уникальное оружие и анлоки для каждой фракции
- Техника может быть кратковременно иммобилизирована перед уничтожением, т.е. краткосрочная неубиваемость
- Возможность отказаться от принудительного воскрешения
- 3D спотинг *указатель не только координат на карте, но и отметка выше-ниже*
- Будут карты, основанные на существующих местах *Представленная карта Metro - копия реального парка в Париже*
- После смерти, на экране показывается жетон игрока убившего вас, его имя и прочие уровни
- Будет система настройки жетонов *Возможность нанесения эмблемы, имени и т.п. Точный список не утвержден*
- Подтверждённые стороны конфликта - Морская пехота США и Иваны на медведях, т.е. наши соотечественники
- Время на смену позы из положения стоя в положение лёжа, около секунды *По отзывам игроков, это не много, не мало, а именно сколько надо. Так сказать золотая середина.*
- Карты достаточно интерактивны. Практически в каждый дом можно зайти, подняться по лестнице или же расстрелять его из танка.
- Качество звука на высочайшем уровне *Неужели не обманули?*
- "Розы" приказов не будет. Всё делается клавишей Q
- Отдача оружия находится на приемлемом уровне
- Показанная танковая миссия, будет первой в одиночной игре *Не подтверждённый слух*
- Подтверждённые режимы игры: Rush, Conquest, Team Deathmatch
- Количество доступных анлоков, больше чем в любой игре серии
- Каждое оружие имеет три слота для расширений *Делаем ставки - прицел, подствол и-и-и-и...*
- Подтверждено наличие вертолётов, катеров, гидроциклов и квадроциклов
- Подтверждена, не упоминавшаяся раньше Канадская БМП LAV-25
И конечно же основное впечатление всех видевших игру - выглядит она безумно красиво. Даже если это всего лишь альфа версия игры, работает она очень стабильно и качественно.
Шансы на выход отлаженного продукта выше с каждым днём =)
-------------------------------------------------------------------------------