источник -
В городе San Paro автомобили будут вашими средствами передвижения и их можно будет настраивать. Под рукой всегда будет множество машин; тем не менее, вам придется пройти значительную часть игры, чтобы получить именно то, чего хочется.
При настройке под себя автомобилей в АРВ вы можете сменить 15-20 запчастей. Игроки также смогут менять внешний вид машин путем добавления на них различных декалей (наклеек). Эти наклейки могут быть созданы во встроенном в игру редакторе изображений. Ваша машина (машины) может иметь уникальную покраску, и вы можете установить на нее различные украшения: фары, крылья, диски, спойлеры, карбоновые запчасти и обвесы. Более модные вещи, такие как двери от Ламборджини, сияющие хромированные или диски из черного сплава также могут быть установлены. Некоторые автомобили стражей закона и преступников будут отличаться, но их настройка и удовольствие от нее останутся такими же.
Как бы то ни было, если вы действительно хотите как следует украсить свой автомобиль, вам придется пройти часть игры, чтобы открыть новые украшения. Дизайнеры автомобилей в АРВ посещали различные выставки модифицированных машин, чтобы получить больше знаний об этом и привнести в игру различные новшества.
Вы сможете слушать музыку в своей машине, и даже люди, находящиеся вне автомобиля будут слышать ее, когда вы будете проезжать мимо. В игре будет 100 композиций (радио), но вы сможете импортировать музыку из своего iTunes, или же музыкальную коллекцию из Last.fm, и данные о песне будут посланы другим игрокам, чтобы сверить списки воспроизведения. Если у других игроков не будет этой песни, в их колонках прозвучит музыка того же жанра или исполнителя.
Город San Paro
АРВ будет поддерживать столкновения игроков сродни Counter-Strike, только они будут проходить в гибридном-ММО городе, который поддерживает до 10.000 игроков и более 1000 различных неигровых персонажей, с которыми можно взаимодействовать. Степень взаимодействия с окружением и то, как сильно игроки смогут на него влиять, пока неизвестна. San Paro на данный момент разделен на два отличающихся между собой района, каждый из которых состоит примерно из 40 кварталов, а в дополнениях к игре планируется расширять город. Один из этих районов - Финансовый Район (Financial District), с многочисленными небоскребами и маленькими переулками, второй - Район Набережной (Waterfront District), где вы обнаружите широкие дороги и паромы.
Оттуда игроки могут попасть в "игровые районы" (или т.н. инстансы), которые будут либо районами для боев на 100 человек, или "социальными" районами на 300 человек. Игроки смогут выбрать, в какой район они хотят войти, и будут видеть, где находятся конкурирующие кланы/гильдии (говоря языком АРВ - банды или отряды), чтобы увеличить ваши шансы столкнуться с ними, используя уникальную и очень динамичную систему подбора противников.
Игроки также должны будут выбрать, в какой из двух типов районов зайти, ведь правила социального поведения в них значительно различаются.
Первый набор правил - это нормальные правила. Здесь вы не можете стрелять по другим игрокам, если вы не вступили в противоборство с ними через систему подбора противников. Это не даст посторонним игрокам вмешиваются в ход боя. Эти правила похожи на те, которые обычно применяются в большинстве игр. Чтобы предотвратить ситуацию, когда одна группа игроков постоянно становится жертвой другой группы, существует механика балансировки игры, которая, если банду постоянно задерживает один и тот же отряд или группа отрядов, доведет игру до той точки, когда эти защитники правопорядка не смогут больше остановить преступления банды. Это позволит более опытным игрокам получать достижения и предметы за счет слабых противников или новичков, в то же самое время, позволяя и более слабым игрокам быстрее сориентироваться в игре.
Второй набор правил - это хаос, когда можно делать все, что угодно. Если вы хотите присоединиться или помешать какому-нибудь бою, атаковать вражескую банду, или же просто пойти за группой игроков, вы сможете это сделать. Только остерегайтесь – на вас могут напасть. Это настоящее PvP-окружение.
Система подбора противников
Система подбора противников в АРВ по-настоящему динамическая, инновационная и ассиметричная. По мере продвижения игрока по городу и участия в различных действиях, игра отслеживает все успехи игрока, чтобы потом столкнуть с подходящим противником в зависимости от ваших умений, истории боев и репутации, используя систему подбора противников. Если вы украли машину, и никто вас не увидел, система может не реагировать какое-то время, но если вы убьете невинного гражданского среди бела дня, может включиться несколько сигналов тревоги. Ожидание того, что к вам направятся достойные соперники, дает такие же сильные чувства, как и само сражение с противником.
Система подбора противников столкнет примерно равных по силе соперников лицом к лицу, или же позволит сформировать "метагруппу". Метагруппы формируются путем соединения нескольких групп игроков в одну, чтобы они сошлись в бою с одной небольшой группой, которая отличилась серией побед. Возможно, 5 игроков столкнуться с 15 игроками, или даже с целым районом, если их уровень игры достаточно высок. Это уникальная система АРВ.
Система районов также отображает различные статистики лидеров и лиг по различным видам деятельности, которой занимаются игроки в АРВ. Поэтому, если ваша банда желает быть номером один в воровстве авто, для этого есть лига, или если ваш отряд хочет быть лидером по арестам преступников с не летальным исходом, для этого тоже есть своя лига. Есть множество отраслей, в которых игроки или кланы могут стать самыми лучшими, и множество путей для получения известности за определенные действия, или же за то, что какое-то событие произошло с игроками.
Игроки, находящиеся вне боя, могут развлечься в открытом мире социальных районов, или же брать миссии у неигровых организаций. Выполняя эти миссии или сражаясь с другими игроками, вы зарабатываете деньги для покупки лучшего оружия, различных вещей для кастомизации, и можете открыть более 30 автомобилей. Необходимо заметить, что некоторые миссии, выдаваемые вам НИП, могут столкнуть вас с другими игроками. Настоящего PvE (игрок против окружения) в АРВ нет. Все действия в городе и весь геймплей строится на решениях и действиях игроков.